0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Самостоятельная «Буква»

время публикации: 15:55  10 апреля 2013 года
Сеть магазинов «Буква», принадлежащая владельцам группы АСТ Андрею Герцеву и Якову Хелемскому и не вошедшая в сделку по слиянию с издательством «Эксмо», станет независимым книжным ритейлером.
Как рассказала Retailer.RU Светлана Порошина, коммерческий директор компании, ритейлер уже заключил прямые контракты на поставки с рядом издательств, в том числе «Эксмо» и стал работать с ними по более широкому ассортименту.

Так, если на момент заключения сделки о слиянии с «Эксмо», продукция других издательств составляла не более 10% продаж «Буквы», то сегодня уже около 50%. В первую очередь «Буква» увеличивает ассортимент детской, учебной, деловой литературы, а также некнижных товаров канцелярской, офисной продукции, игрушек, сувениров и т.п., отметила Светлана Порошина.

Параллельно сеть проходит процесс реструктуризации, закрывая нерентабельные точки. Так, из 495 магазинов, работавших на момент подписания договора о слиянии АСТ и «Эксмо» в июне 2012 г., закрыто уже более 300. К сентябрю должно остаться около 120 торговых точек.

По словам Светланы Порошиной, о продаже сети или доли в не инвестору сейчас речи не идет. «Изначально такие планы были, однако пока владельцы сети приняли развивать сеть самостоятельно. Сейчас цель - добиться рентабельности к концу года», - пояснила она.

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент» считает, решение «Буквы» закрыть до 75% магазинов является вынужденным, но оправданным шагом в условиях существенного снижения маржинальности бизнеса после выхода из состава АСТ. «Несмотря на значительное сокращение товарооборота, такая стратегия позволит сбалансировать бизнес для работы в новой конфигурации — без поддержки со стороны издательского направления», - считает эксперт.

По мнению Дениса Котова, генерального директора сети «Буквоед», развиваться в сегодняшних условиях без поддержки издательств «Букве" будет проблематично. «Однако «Буква» - вполне работоспособная компания.

Если, избавившись от нерентабельных магазинов, руководство будет проводить адекватную ассортиментную политику, сеть сможет работать эффективно, но увеличения продаж пока не будет», - подчеркнул топ-менеджер.

retailer.ru