0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Самостоятельная «Буква»

Самостоятельная «Буква»
время публикации: 15:55  10 апреля 2013 года
Сеть магазинов «Буква», принадлежащая владельцам группы АСТ Андрею Герцеву и Якову Хелемскому и не вошедшая в сделку по слиянию с издательством «Эксмо», станет независимым книжным ритейлером.
Как рассказала Retailer.RU Светлана Порошина, коммерческий директор компании, ритейлер уже заключил прямые контракты на поставки с рядом издательств, в том числе «Эксмо» и стал работать с ними по более широкому ассортименту.

Так, если на момент заключения сделки о слиянии с «Эксмо», продукция других издательств составляла не более 10% продаж «Буквы», то сегодня уже около 50%. В первую очередь «Буква» увеличивает ассортимент детской, учебной, деловой литературы, а также некнижных товаров канцелярской, офисной продукции, игрушек, сувениров и т.п., отметила Светлана Порошина.

Параллельно сеть проходит процесс реструктуризации, закрывая нерентабельные точки. Так, из 495 магазинов, работавших на момент подписания договора о слиянии АСТ и «Эксмо» в июне 2012 г., закрыто уже более 300. К сентябрю должно остаться около 120 торговых точек.

По словам Светланы Порошиной, о продаже сети или доли в не инвестору сейчас речи не идет. «Изначально такие планы были, однако пока владельцы сети приняли развивать сеть самостоятельно. Сейчас цель - добиться рентабельности к концу года», - пояснила она.

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент» считает, решение «Буквы» закрыть до 75% магазинов является вынужденным, но оправданным шагом в условиях существенного снижения маржинальности бизнеса после выхода из состава АСТ. «Несмотря на значительное сокращение товарооборота, такая стратегия позволит сбалансировать бизнес для работы в новой конфигурации — без поддержки со стороны издательского направления», - считает эксперт.

По мнению Дениса Котова, генерального директора сети «Буквоед», развиваться в сегодняшних условиях без поддержки издательств «Букве" будет проблематично. «Однако «Буква» - вполне работоспособная компания.

Если, избавившись от нерентабельных магазинов, руководство будет проводить адекватную ассортиментную политику, сеть сможет работать эффективно, но увеличения продаж пока не будет», - подчеркнул топ-менеджер.

retailer.ru