0/5

Лента Новостей

13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Samsung грозят коллективные иски в Южной Корее и США

время публикации: 10:00  20 октября 2016 года
Фото: Photomans / Shutterstock.com
Владельцы Galaxy Note 7 требуют компенсации за смартфон

Компании Samsung грозят коллективные иски в Южной Корее и США, пишет «Коммерсантъ».

Трое американских пользователей смартфона Galaxy Note 7 уже подали заявление против производителя в федеральный суд Ньюарка, расположенный в штате Нью-Джерси. Они требуют компенсировать стоимость устройства и возместить средства, потраченные на услуги мобильных операторов, которыми они в настоящий момент не могут воспользоваться из-за неисправности гаджета. Если суд примет заявление, к нему смогут присоединиться все пострадавшие клиенты Samsung. А это означает, что компании грозят серьезные штрафы.

В Южной Корее исковое заявление к Samsung только готовится. Под ним свои подписи поставили уже больше 200 человек. Люди требуют компенсации за потраченное время на обмен их смартфона по программе отзыва, угрозу их безопасности и психологическое потрясение, вызванное потерей доверия к производителю. Каждый хочет получить 300 тыс. вон ($267).

Напомним, в начале сентября компания обратилась ко всем владельцам Galaxy Note 7 с просьбой как можно скорее обменять устройства. В девайсах были установлены аккумуляторы с дефектом, в результате чего при пользовании смартфоны могут перегреваться и взрываться. Всего было отозвано около 2,5 млн гаджетов. За два дня после начала отзывов Samsung потерял $22 млрд.

Позже компания приостановила производство смартфонов Galaxy Note 7 на экспорт. Производитель посоветовал владельцам гаджетов отключить питание и прекратить использование устройств.