0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Samsung и Apple увеличили долю на рынке смартфонов

Samsung и Apple увеличили долю на рынке смартфонов
время публикации: 08:29  24 апреля 2017 года
Теги: Samsung, Apple
B-бренды начинают сдавать свои позиции
По итогам марта совокупная доля производителей смартфонов Apple и Samsung на российском рынке увеличилась на 5,6 п.п. год к году и составила 37,6%. Это максимальная доля за последние 12 месяцев, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GfK. На этом фоне производители смартфонов второго эшелона, еще год назад занимавшие почти 70% российского рынка, стали сдавать позиции.

Как подсчитали аналитики GfK, в январе-марте совокупная доля Samsung и Apple по количеству проданных смартфонов достигла 34,6%, а доля компаний выросла на 3,7 п.п. Доля остальных производителей упала до 65,4% с 69,1% годом ранее. Общая доля B-брендов сократилась в первом квартале, подтверждает глава TelecomDaily Денис Кусков.

В последние годы доля B-брендов на российском рынке смартфонов только росла — этот процесс начался в 2013 году вместе с удешевлением их производства. Сейчас стоимость почти 60% проданных смартфонов не превышает 10 тыс. руб., следует из отчета «Евросети». Всего в январе--марте в России продано 6,153 млн смартфонов, что на 7,8% больше, чем за аналогичный период 2016 года, следует из данных GfK. По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, на корректировку рынка повлияли два ключевых события: сильное увеличение доли Samsung за счет возвращения в розничные сети и сокращение доли смартфонов операторских брендов, которые не пользуются большой популярностью. 

По данным GfK, наибольший рост в первом квартале продемонстрировали смартфоны Samsung, продажи которой увеличились в штуках на 3,4 п. п. В марте Samsung заняла 27,5% рынка — это максимальный показатель с октября 2013 года. На втором месте Apple, доля которой в первом квартале составила 10,2%, увеличившись на 0,3 п. п. Lenovo, сохранившая третью позицию, сократила долю с 9,3% до 6%. Снизил доли еще ряд B-брендов: Alcatel, занимавшая четвертую позицию, откатилась на седьмую (доля снизилась с 8,3% до 3,9%), Fly переместилась с пятого на восьмое место (с 7,2% до 3,8%).