Лента Новостей
Все новости →Samsung меняет бизнес-стратегию на 360 градусов
время публикации: 16:48 30 октября 2014 года
Представители компании Samsung объявили, что в ближайшем будущем намерены сменить свою стратегию в области производства смартфонов и дальнейшей реализации продуктов на мировом рынке, сообщается на сайте «Ведомостей». В частности, это касается товаров в среднем и низком ценовых сегментах. Данное решение связано со слабыми показателями по итогам 3 квартала текущего года. Эксперты считают, что главная причина кроется в подразделении мобильных устройств.
Казалось бы, крупнейшая технологическая компания, которая является главным конкурентом таких гигантов, как Apple, Lenovo и т.д. Но вот данный факт не помешал Samsung сократить свою долю на рынке смартфонов уже третий квартал подряд. Это связано еще и с тем, что продукты компании заметно уступили другим товарам премиум-класса Apple Inc, и дешевым моделям Lenovo Group Ltd и Xiaomi Inc.
На сегодня компания не публиковала никаких данных по продажам смартфонов за прошедший квартал. Существуют прогнозы, что продажи снизились до 78-81 млн устройств в сравнении с 88,4 млн в 2013 г. Таким образом, Samsung не остается ничего другого, как действительно рассматривать другие пути решения в рамках сложившейся ситуации. Известно, что компания планирует выпустить новые модели среднего ценового класса в 4 квартале, однако детали пока не раскрыты.
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
19:35, 31 октября 2024
09:55, 31 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах