Лента Новостей
Все новости →Samsung меняет бизнес-стратегию на 360 градусов
время публикации: 16:48 30 октября 2014 года
Представители компании Samsung объявили, что в ближайшем будущем намерены сменить свою стратегию в области производства смартфонов и дальнейшей реализации продуктов на мировом рынке, сообщается на сайте «Ведомостей». В частности, это касается товаров в среднем и низком ценовых сегментах. Данное решение связано со слабыми показателями по итогам 3 квартала текущего года. Эксперты считают, что главная причина кроется в подразделении мобильных устройств.
Казалось бы, крупнейшая технологическая компания, которая является главным конкурентом таких гигантов, как Apple, Lenovo и т.д. Но вот данный факт не помешал Samsung сократить свою долю на рынке смартфонов уже третий квартал подряд. Это связано еще и с тем, что продукты компании заметно уступили другим товарам премиум-класса Apple Inc, и дешевым моделям Lenovo Group Ltd и Xiaomi Inc.
На сегодня компания не публиковала никаких данных по продажам смартфонов за прошедший квартал. Существуют прогнозы, что продажи снизились до 78-81 млн устройств в сравнении с 88,4 млн в 2013 г. Таким образом, Samsung не остается ничего другого, как действительно рассматривать другие пути решения в рамках сложившейся ситуации. Известно, что компания планирует выпустить новые модели среднего ценового класса в 4 квартале, однако детали пока не раскрыты.
Читайте также в новостях:
20:00, 14 апреля 2025
12:45, 04 апреля 2025
10:40, 28 марта 2025
16:55, 21 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР