0/5

Лента Новостей

11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Samsung меняет бизнес-стратегию на 360 градусов

время публикации: 16:48  30 октября 2014 года
Представители компании Samsung объявили, что в ближайшем будущем намерены сменить свою стратегию в области производства смартфонов и дальнейшей реализации продуктов на мировом рынке, сообщается на сайте «Ведомостей». В частности, это касается товаров в среднем и низком ценовых сегментах. Данное решение связано со слабыми показателями по итогам 3 квартала текущего года. Эксперты считают, что главная причина кроется в подразделении мобильных устройств.

Казалось бы, крупнейшая технологическая компания, которая является главным конкурентом таких гигантов, как Apple, Lenovo и т.д. Но вот данный факт не помешал Samsung  сократить свою долю на рынке смартфонов уже третий квартал подряд. Это связано еще и с тем, что продукты компании заметно уступили другим товарам премиум-класса Apple Inc, и дешевым моделям Lenovo Group Ltd и Xiaomi Inc.

На сегодня компания не публиковала никаких данных по продажам смартфонов за прошедший квартал. Существуют прогнозы, что продажи снизились до 78-81 млн устройств в сравнении с 88,4 млн в 2013 г. Таким образом, Samsung не остается ничего другого, как действительно рассматривать другие пути решения в рамках сложившейся ситуации. Известно, что компания планирует выпустить новые модели среднего ценового класса в 4 квартале, однако детали пока не раскрыты.