0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет

Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
время публикации: 16:35  19 мая 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам первого квартала 2025 года на одного человека в месяц в среднем приходится 12 визитов в супермаркеты. Общий средний чек одной покупки по картам в супермаркетах с января по март составил 804 рубля против 771 руль за аналогичный период 2024 года, согласно данным Банка Русский Стандарт.
Самые высокие средние чеки покупок в супермаркетах – у россиян старше 50 лет (842 рубля), на втором месте – клиенты 41-50 лет (835 рублей), на третьем –31-40 лет (761 рубль).

Мужчины на 16% чаще, чем женщины совершают как онлайн-, так и офлайн-покупки в супермаркетах. «Мужской» средний чек одной покупки по карте банка также выше, чем женские – 828 рублей против 777 рублей, соответственно.

В очередной раз подтвердился тренд – россияне чаще отправляются за покупками в супермаркеты лично, чем делают там онлайн-заказы. Так, согласно статистике, в первом квартале 2025 года офлайн-операций по картам банка здесь оказалось в 30 раз больше, чем в онлайн.

В среднем, в первом квартале 2025 года на одного человека в месяц в супермаркетах приходилось 12 офлайн-покупок, а в онлайн – 4,2. Годом ранее 3,5 покупок на одного клиента приходилось в онлайн и 12,2 – в офлайн.

Средний чек покупки в онлайн значительно выше, чем в офлайн. Подобное вполне объяснимо тем, что в составе интернет-заказа традиционно заметно больше товаров, чем во время визита в магазин. В офлайн в супермаркеты чаще заходят, чтобы сделать по дороге небольшие покупки.

Так, средний чек в онлайн в первом квартале 2025 года – 2 004 рубля. Он вырос по сравнению с прошлым годом, когда был 1 807 рублей. В офлайн средняя сумма покупки также выросла до 764 рубля с 735 рублей годом ранее.

Читайте также:

Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail