0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Санкт-Петербург - лидер по насыщенности гипермаркетами

время публикации: 18:49  03 июня 2013 года
По результатам исследования «Геоатлас «Гипермаркеты FMCG Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год», насыщенность Санкт-Петербурга сетевыми гипермаркетами FMCG и DIY требует разработки новых подходов к эффективному и быстрому решению задач размещения объектов ( как в торговых центрах, так и отдельно стоящих). В настоящее время около 8,8 гипермаркетов DIY и 13,4 гипермаркетов  FMCG приходится на 1 млн. жителей Санкт-Петербурга. В этом году откроется не менее 6 гипермаркетов FMCG, усилящих еще больше конкуренцию между ритейлерами.

В городе открыто наибольшее количество гипермаркетов, а именно: FMCG – 64 и DIY&Household – 43. Ритейлеры намерены продолжить развитие торговых объектов DIY в формате «строительная база» и «гипермаркет», несмотря на итоги 2012 года, по которым на 1 млн жителей в городе приходится более 8 гипермаркетов или 66 тысяч кв.м. торговой площади на 1000 человек.

Собственникам торговых центров и ритейлерам для успешной экспансии необходим инструмент для оценки локации объекта, автомобильных и пассажирских потоков, а также окружения в разрезе строящихся и действующих объектов торговли.  Для того, чтобы выполнить данную задачу, необходим строгий контроль за своими объектами, объектами конкурентов и анализ насыщенности новым для рынков компании.

По статистике суммарная общая площадь ТЦ на 1 января 2013 года с учетом близлежащих районов Лениградской области и пригородов составила около 4 млн кв.м. Уровень насыщенности ТЦ в городе считается достаточно высоким (около 800 кв. м на 1000 человек). Торговые центры в Санкт-Петербурге распределены неравномерно. Приморский, Московский, Выборгский и Центральный насыщены более, чем Кировский и Красногвардейский районы. Среди самых успешных новых ТРЦ можно отметить «Galeria», которую в прошлом году посетило около 23 млн человек.