0/5

Лента Новостей

12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: Россияне продолжают покупать витамины и БАДы

время публикации: 18:40  19 мая 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала покупательский спрос по итогам первого квартала 2021 г. В лидерах по категориям – витамины и БАДы.
На первом месте по количеству чеков – витамин D, продажи которого выросли на 30% по сравнению с IV кварталом 2020 г. Растет спрос на витамин E: несмотря на то, что в первом квартале он не вошел в топ-10 препаратов по количеству чеков, однако его продажи взлетели на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

На фоне роста продаж витаминов и БАДов упал спрос на противовирусные препараты. «Арбидол» покупали на 46% меньше, чем зимой, также снизились продажи «Ингавирина» (на 59%). По-прежнему высоким спросом пользуются антисептики («Мирамистин», «Хлоргексидин») и маски. Также популярны у покупателей и зоотовары: прирост в первом квартале 2021 года составил 329% в сравнении с первым кварталом 2020 года. Спрос на лекарственные препараты для животных вырос на 350%.

Среднемесячное количество заказов на доставку в 1 квартале 2021 года было выше среднемесячного значения за 2020 год на 43%. Такой рост произошел за счет снижения минимальной суммы заказа для бесплатной доставки, а также масштабной региональной экспансии. За 1 квартал 2021 года СБЕР ЕАПТЕКА запустила доставку в 22 городах, среди которых Иваново, Ярославль, Ростов-на-Дону, Астрахань, Курск, Белгород.

По-прежнему покупатели предпочитают оформлять заказы в мобильном приложении. Больше половины заказов (56,3%) были сделаны через приложение, 43,7% – на сайте.

«Падение спроса на антибиотики и противовирусные препараты мы связываем с тем, что жизнь горожан постепенно возвращается в привычный ритм. Люди покупают меньше лекарств, но больше заботятся об укреплении иммунитета: об этом свидетельствует рост спроса на БАДы и витамины, например, витамин D помогает восполнить нехватку солнца. Также стоит отметить рост спроса на товары для спортивного питания: с приходом весны люди стали уделять больше внимания заботе о здоровье, правильному питанию и активному образу жизни», - отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании СБЕР ЕАПТЕКА.

Также в рамках стратегии развития СБЕР ЕАПТЕКА продолжает экспансию по российским регионам. В течение последней недели новые аптеки-хабы открылись в Саратове, Волгограде, Калуге и Кеморове. В дальнейшем компания планирует обеспечить доставку медикаментов и товаров для здоровья не только этих городах но и по другим населенным пунктам областей за счет широкой сети партнерских точек.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА запустит собственную линию дженериков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail