0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: Россияне продолжают покупать витамины и БАДы

СБЕР ЕАПТЕКА: Россияне продолжают покупать витамины и БАДы
время публикации: 18:40  19 мая 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала покупательский спрос по итогам первого квартала 2021 г. В лидерах по категориям – витамины и БАДы.
На первом месте по количеству чеков – витамин D, продажи которого выросли на 30% по сравнению с IV кварталом 2020 г. Растет спрос на витамин E: несмотря на то, что в первом квартале он не вошел в топ-10 препаратов по количеству чеков, однако его продажи взлетели на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

На фоне роста продаж витаминов и БАДов упал спрос на противовирусные препараты. «Арбидол» покупали на 46% меньше, чем зимой, также снизились продажи «Ингавирина» (на 59%). По-прежнему высоким спросом пользуются антисептики («Мирамистин», «Хлоргексидин») и маски. Также популярны у покупателей и зоотовары: прирост в первом квартале 2021 года составил 329% в сравнении с первым кварталом 2020 года. Спрос на лекарственные препараты для животных вырос на 350%.

Среднемесячное количество заказов на доставку в 1 квартале 2021 года было выше среднемесячного значения за 2020 год на 43%. Такой рост произошел за счет снижения минимальной суммы заказа для бесплатной доставки, а также масштабной региональной экспансии. За 1 квартал 2021 года СБЕР ЕАПТЕКА запустила доставку в 22 городах, среди которых Иваново, Ярославль, Ростов-на-Дону, Астрахань, Курск, Белгород.

По-прежнему покупатели предпочитают оформлять заказы в мобильном приложении. Больше половины заказов (56,3%) были сделаны через приложение, 43,7% – на сайте.

«Падение спроса на антибиотики и противовирусные препараты мы связываем с тем, что жизнь горожан постепенно возвращается в привычный ритм. Люди покупают меньше лекарств, но больше заботятся об укреплении иммунитета: об этом свидетельствует рост спроса на БАДы и витамины, например, витамин D помогает восполнить нехватку солнца. Также стоит отметить рост спроса на товары для спортивного питания: с приходом весны люди стали уделять больше внимания заботе о здоровье, правильному питанию и активному образу жизни», - отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании СБЕР ЕАПТЕКА.

Также в рамках стратегии развития СБЕР ЕАПТЕКА продолжает экспансию по российским регионам. В течение последней недели новые аптеки-хабы открылись в Саратове, Волгограде, Калуге и Кеморове. В дальнейшем компания планирует обеспечить доставку медикаментов и товаров для здоровья не только этих городах но и по другим населенным пунктам областей за счет широкой сети партнерских точек.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА запустит собственную линию дженериков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail