0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: Россияне продолжают покупать витамины и БАДы

время публикации: 18:40  19 мая 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала покупательский спрос по итогам первого квартала 2021 г. В лидерах по категориям – витамины и БАДы.
На первом месте по количеству чеков – витамин D, продажи которого выросли на 30% по сравнению с IV кварталом 2020 г. Растет спрос на витамин E: несмотря на то, что в первом квартале он не вошел в топ-10 препаратов по количеству чеков, однако его продажи взлетели на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

На фоне роста продаж витаминов и БАДов упал спрос на противовирусные препараты. «Арбидол» покупали на 46% меньше, чем зимой, также снизились продажи «Ингавирина» (на 59%). По-прежнему высоким спросом пользуются антисептики («Мирамистин», «Хлоргексидин») и маски. Также популярны у покупателей и зоотовары: прирост в первом квартале 2021 года составил 329% в сравнении с первым кварталом 2020 года. Спрос на лекарственные препараты для животных вырос на 350%.

Среднемесячное количество заказов на доставку в 1 квартале 2021 года было выше среднемесячного значения за 2020 год на 43%. Такой рост произошел за счет снижения минимальной суммы заказа для бесплатной доставки, а также масштабной региональной экспансии. За 1 квартал 2021 года СБЕР ЕАПТЕКА запустила доставку в 22 городах, среди которых Иваново, Ярославль, Ростов-на-Дону, Астрахань, Курск, Белгород.

По-прежнему покупатели предпочитают оформлять заказы в мобильном приложении. Больше половины заказов (56,3%) были сделаны через приложение, 43,7% – на сайте.

«Падение спроса на антибиотики и противовирусные препараты мы связываем с тем, что жизнь горожан постепенно возвращается в привычный ритм. Люди покупают меньше лекарств, но больше заботятся об укреплении иммунитета: об этом свидетельствует рост спроса на БАДы и витамины, например, витамин D помогает восполнить нехватку солнца. Также стоит отметить рост спроса на товары для спортивного питания: с приходом весны люди стали уделять больше внимания заботе о здоровье, правильному питанию и активному образу жизни», - отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании СБЕР ЕАПТЕКА.

Также в рамках стратегии развития СБЕР ЕАПТЕКА продолжает экспансию по российским регионам. В течение последней недели новые аптеки-хабы открылись в Саратове, Волгограде, Калуге и Кеморове. В дальнейшем компания планирует обеспечить доставку медикаментов и товаров для здоровья не только этих городах но и по другим населенным пунктам областей за счет широкой сети партнерских точек.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА запустит собственную линию дженериков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail