Лента Новостей
Все новости →Сбер предупредил о мошенничестве с возвратом денег за заказы в магазинах
время публикации: 17:25 23 марта 2023 года
Сбербанк раскрыл новую схему мошенничества с оплатой товаров в онлайн-магазинах, при которой злоумышленники взламывают личный кабинет клиента магазина, оформляют от его имени возврат средств за недавно сделанный заказ, а затем просят вернуть «ошибочно» переведенные деньги.
Клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина – просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке. «Сотрудник» даёт реквизиты для перевода. И если отправить средства – то уйдут они в кошелёк мошенников.На самом деле злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом «возврата по ошибке».
В банке также рассказали, как избежать такой ситуации:
1. Если вам написал неизвестный, выдавая себя за сотрудника магазина, не вступайте в диалог. Свяжитесь с компанией по номерам с официального сайта;
2. Используйте сложные пароли, не применяйте одинаковый пароль на разных сервисах;
3. Настройте двухфакторную идентификацию, если её поддерживает сайт/приложение. Она обеспечит двойное подтверждение входа на сайт и не пропустит взломщиков.
Читайте также:
Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
12:20, 20 ноября 2024
11:30, 19 ноября 2024
16:05, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...