Лента Новостей
Все новости →Сбер предупредил о мошенничестве с возвратом денег за заказы в магазинах
время публикации: 17:25 23 марта 2023 года
Сбербанк раскрыл новую схему мошенничества с оплатой товаров в онлайн-магазинах, при которой злоумышленники взламывают личный кабинет клиента магазина, оформляют от его имени возврат средств за недавно сделанный заказ, а затем просят вернуть «ошибочно» переведенные деньги.
Клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина – просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке. «Сотрудник» даёт реквизиты для перевода. И если отправить средства – то уйдут они в кошелёк мошенников.На самом деле злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом «возврата по ошибке».
В банке также рассказали, как избежать такой ситуации:
1. Если вам написал неизвестный, выдавая себя за сотрудника магазина, не вступайте в диалог. Свяжитесь с компанией по номерам с официального сайта;
2. Используйте сложные пароли, не применяйте одинаковый пароль на разных сервисах;
3. Настройте двухфакторную идентификацию, если её поддерживает сайт/приложение. Она обеспечит двойное подтверждение входа на сайт и не пропустит взломщиков.
Читайте также:
Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2025
14:25, 21 ноября 2025
13:05, 21 ноября 2025
09:25, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






