0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду

Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
время публикации: 17:25  03 февраля 2023 года
Теги: СБП, QR-код
Мошенники могут начать активнее использовать технологию оплаты через Систему быстрых платежей (СБП) по QR-коду. Также может вырасти количество звонков от злоумышленников через соцсети и мессенджеры.
Кроме того, сейчас в экспертном сообществе обсуждаются опасения о возможном использовании технологий искусственного интеллекта для кражи денежных средств. Об этом говорится в сообщении банка ВТБ со ссылкой на экспертов кредитной организации. 

«Но пока мы видим, что мошенники лично общаются с потенциальными жертвами, и в обозримом будущем ситуация едва ли изменится», - добавили в банке.

Часто используемыми схемами мошенничества по-прежнему остаются социальная инженерия и фишинг, отметили в банке. Так, за прошлый год ВТБ выявил и заблокировал почти 27 тыс. различных фишинговых и мошеннических ресурсов, аккаунтов в социальных сетях и сайтов, мимикрирующих под бренд банка.
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries

«Одновременно увеличилось количество случаев социальной инженерии, когда клиенты под воздействием мошенников оформляют кредиты через дистанционные каналы и в банковских офисах.

Также на фоне удаления банковских приложений из Google Play и AppStore мошенники убеждали клиентов якобы обновить их до актуальной версии и направляли ссылку, которая вела на фишинговый ресурс, или предлагали помочь установить новое приложение через так называемые «сервисные приложения», которые являются средствами удаленного доступа», - добавили в пресс-службе.

Пик мошеннической активности в отношении розничных клиентов банка пришелся на июль прошлого года, когда был зафиксирован 1 млн атак на клиентов, уточнил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

По оценкам ВТБ, в 2022 году мошенники совершили рекордные 7,8 млн финансовых атак на клиентов банка, это почти в четыре раза больше, чем годом ранее. В целом банк предотвратил хищение более 22 млрд рублей на счетах своих клиентов.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: в 2022 году число переводов через СБП выросло в 2 раза относительно 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail