Лента Новостей
Все новости →«Сбер» напомнил о мошеннической схеме хищения данных у граждан через Wi-Fi
время публикации: 17:50 16 августа 2023 года
«Сбер» предупредил об опасности подключения к общественным сетям Wi-Fi. Злоумышленники могут создавать поддельные точки доступа к интернету, чтобы похищать персональные данные, а затем и средства граждан.
В своем Telegram-канале банк предупреждает, что создав фальшивую точку доступа или взломав публичный Wi-Fi, мошенники могут получить и использовать граждан персональные и платежные данные в собственных целях .Специалисты «Сбера» советуют не пользоваться банковскими приложениями, не совершать оплату на сайтах и ничего не скачивать, если вы подключились к публичному Wi-Fi. Кроме того, необходимо установить антивирусное программное обеспечение.
В банке также посоветовали несколько способов защитить себя и свой гаджет. Во-первых, необходимо убедиться, что Wi-Fi точка использует шифрование WPA2/WPA3: информацию об этом можно найти в разделе «Тип безопасности» в свойствах точки доступа Wi-Fi. Во-вторых, заходить стоит только на сайты с безопасным соединением - в адресной строке должно быть изображение замочка и буквы https.
Читайте также:
Мошенники используют новую схему с использованием социальных карт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 16 декабря 2025
10:40, 16 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






