0/5

Лента Новостей

16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом

СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
время публикации: 12:25  10 сентября 2025 года
Фото: @Freepik
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки, обслуживания и продажи автомобилей (входит в экосистему Сбера для автолюбителей), проанализировали онлайн-продажи в 2025 году и определили, в каких регионах через интернет чаще всего приобретают самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом.
В среднем по стране медианный год выпуска приобретаемых онлайн автомобилей с пробегом — 2014-й. Однако в разных регионах страны ситуация заметно различается.

Самыми «молодыми» оказались автомобили, которые покупают в Кабардино-Балкарской Республике: их медианный год выпуска — 2018-й. Похожая ситуация наблюдается в Самарской области, Ставропольском крае и Северной Осетии — в этих регионах чаще всего приобретают машины с пробегом 2017 года производства.

В то же время есть регионы, где приобретаемые подержанные автомобили заметно старше. Так, в Республике Бурятия, Якутии и Новосибирской области медианный год выпуска – 2011-й, то есть средний возраст приобретаемых онлайн машин с пробегом составляет около 14 лет. В Томской области и Республике Тыва показатель еще выше — 2010-й год выпуска, что соответствует 15 годам. 

В столице медианный год выпуска приобретаемых онлайн подержанных автомобилей – 2015-й, что немного моложе среднего по стране. В Санкт-Петербурге же показатели совпадают с общероссийскими: здесь медианный возраст машин с пробегом, покупаемых в Интернете, равен 11 годам (2014 г. в.).

Если рассматривать самые востребованные для покупки онлайн бренды, то автомобили Lada 2019 года выпуска покупают чаще всего — это медианный показатель, который выделяет марку среди остальных. Для Kia и Skoda медианный год выпуска покупаемых авто — 2015-й, у Hyundai — 2014-й. Среди автомобилей Volkswagen и Mercedes-Benz медианный год производства — 2013-й, в случае с BMW и Ford медианный год — 2012-й, а у Toyota — 2011-й.  

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail