0/5

Новости сегодня

17:52 H&M создала куртку, которая передаёт объятия на расстоянии
17:20 В России предлагают выдавать кредиты через банкомат с помощью биометрии
16:45 Количество пользователей приложения «Честный знак» превысило 1 млн
16:31 Крупный ТРЦ построят в Москве
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
15:50 Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира
15:31 «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию
14:50 За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников
14:37 СберМаркет вышел на рынок детских товаров
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
14:20 «Балтика» нарастила объёмы продаж в первом полугодии
13:49 Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
13:33 Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры
12:55 Xiaomi создала первый в мире прозрачный телевизор
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
12:35 Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее
12:15 В Москве после пандемии заработало 90% предприятий
11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Все новости →
Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу

Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу

Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу
Об этом говорится в сообщении на сайте финансово-кредитной организации.
Сбербанк сообщил об отмене платы за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс. Сервисная плата не будет взиматься за период использования оборудования с 1 марта до 31 мая 2020 года.

В банке добавили, что это решение принято в условиях повсеместного снижения клиентопотока, а особенно – в небольшие торговые точки. Последние же как раз чаще всего и вносят сервисную плату за предоставленное оборудование.

Светлана Кирсанова, заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнеса» Сбербанка, прокомментировала: «Мы понимаем, что наиболее «чувствительными» к снижению клиентопотока являются небольшие торговые точки, которые в условиях текущей ситуации переживают не самые легкие времена. Чтобы поддержать предпринимателей, мы вводим «каникулы» по взиманию сервисной платы за использование терминалов и онлайн-касс. Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом – безналично и бесконтактно».

Плата за сервисное обслуживание оборудования эквайринга не будет взыматься до 31 мая включительно, при этом «каникулы» могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чем будет сообщено дополнительно.

Читайте также: «Яндекс.Карты» запустили проект поддержки локальных бизнесов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:20  31 марта 2020 года
Теги: Сбербанк, эквайринг , бизнес


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности