Новости сегодня
Все новости →Сбербанк создаст свой ресурс в сфере онлайн-торговли
время публикации: 10:05 10 ноября 2020 года
Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис заявил на онлайн-конференции, которая состоялась вчера, 9 ноября 2020 года, что банк намерен открыть свой ресурс в сфере онлайн-торговли. На площадке будет представлен широкий ассортимент товаров.
Лев Хасис, отвечая на вопрос про возможную покупку автозапчастей в проекте «Сберавто» заявил: «Мы, конечно же, в рамках наших инициатив в области электронной коммерции предполагаем наличие у нас рано или поздно собственного e-commerce-ресурса, на котором будет продаваться широкий ассортимент товаров, в том числе и запчасти. Очень надеюсь, что в каком-то очень обозримом будущем это будет доступно для наших клиентов».Напомним, ранее появилась информация, что Сбербанк ведет переговоры о вхождении в капитал Ozon. Речь шла о покупке пакета акций в рамках допэмиссии, в результате чего финансовая организация может получить около 30% интернет-компании.
В начале ноября Ozon косвенно подтвердил информацию о сделке. В проспекте к предстоящему IPO компании говорилось, что в сентябре 2020 года было расторгнуто некое соглашение об основных условиях сделки, заключенное между Ozon и его акционерами с одной стороны и Сбербанком - с другой. Отмечалось, что оно предусматривало штраф за разрыв договора. Размер break-up fee, причитающийся Сбербанку, - 1 млрд рублей.
Л. Хасис также сообщил, что недавно Ozon был отключен от бонусной программы Сбербанка «Спасибо» по инициативе самой компании.
Также в середине текущего года «Яндекс» и Сбербанк завершили многолетние партнерские отношения, в результате чего, в частности, «Яндекс» снова стал единственным акционером «Яндекс.Маркета».
Источник: Интерфакс
Читайте также: Герман Греф вышел из состава совета директоров «Яндекса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron