0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сбербанк закрыл сделку по покупке платформы InSales

Сбербанк закрыл сделку по покупке платформы InSales
время публикации: 15:20  01 июля 2021 года
В рамках сделки Сбер получил в InSales, предоставляющей сервисы для развития онлайн-торговли, долю в размере 80%, 20% остаётся у трёх её основателей и топ-менеджеров.
На базе решений InSales предприниматели могут легко и эффективно запустить онлайн-бизнес и управлять им: создать интернет-магазин, вывести свой товар на маркетплейсы, организовать продажи в социальных сетях, товарных агрегаторах, мессенджерах, геосервисах и других электронных витринах. Таким образом, InSales может стать единым окном в e-commerce для компаний, которые хотят с минимальным порогом входа организовать каналы онлайн-торговли и существенно увеличить свои продажи за счёт комплексной дистрибуции.

«Сегодня многие компании сегмента малого бизнеса имеют огромную потребность в организации продаж на рынке онлайн-торговли, однако самостоятельный выход в e-commerce требует серьёзных компетенций, временных и финансовых затрат. Платформа InSales позволяет небольшим компаниям решить эту проблему, предлагая качественную экспертизу и опыт в реализации подобных кейсов. Закрыв сделку по покупке InSales, мы объединим наши усилия и сможем предоставить клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации.

В наших планах — дальнейшее активное развитие платформы InSales и её интеграция как с финансовыми продуктами, так и с другими сервисами экосистемы Сбера для юридических лиц, - отметил Анатолий Попов, зампредседателя правления Сбербанка.

InSales разрабатывает инновационное программное обеспечение для предпринимателей, работающих в электронной коммерции в России, на Украине и в Казахстане, и является лидером среди CMS-платформ для интернет-магазинов, работающих по модели SaaS. Компания фокусируется на работе с клиентами среднего и малого бизнеса. Платформа InSales берёт на себя все основные технические задачи интернет-предпринимателя, включая разработку дизайна и контента сайта, администрирование, управление запасами и заказами, коммуникации с клиентами, интеграцию доставки и платёжных решений, продвижение бизнеса.

Модель бизнеса D2C (direct-to-consumer), предполагающая прямое сотрудничество производителя с покупателем, набирает обороты на развитых мировых рынках онлайн-торговли. Так, объём продаж через платформу Shopify — одного из мировых лидеров в электронной коммерции — составил почти 120 млрд долларов США по итогам 2020 года, увеличившись в два раза по сравнению с 2019 годом.

«Сбербанк продолжает свою политику покупок интересных ему игроков. Сделка с Insales подчеркивает главный тренд онлайн-торговли  последних лет — предприниматели строят цифровую бизнес-модель, в которой есть один центр продаж с товарами и каталогами, но каналов коммуникации и онлайн-витрин очень и очень много. Это и соцсети, и мессенджеры, и маркетплейсы, и оффлайн-магазины. Мы делаем инструменты для контроля продаж во всех этих каналах внутри "Битрикс24" и видим, что спрос на них растет с каждым годом, - прокомментировал сделку Сергей Кулешов, эксперт онлайн сервиса для управления бизнесом «Битрикс24».

- Волны пандемии только разгоняют потребительскую привычку заказывать больше в онлайне, чем ходить в ТЦ. Мы как один из ведущих игроков российского рынка и разработчиков онлайн-сервиса для управления бизнесом можем только подтвердить этот тренд.

Но также для бизнеса и компаний становится крайне важно не только продавать в онлайне, но и вообще переносить всю работу организации в сеть — в условиях волн COVID-19 это становится еще более мощным трендом. Например, по нашим прогнозам за 5 лет рынок облачных CRM вырастет в 3 раза».

Читайте также:
Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail