0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян

время публикации: 14:25  12 декабря 2018 года
Число потраченных и выигранных участниками бонусов госбанк не раскрывает.
В последние годы многие крупные банки активно применяют игровые форматы в маркетинге финансовых услуг, затягивая в квесты и конкурсы сотни тысяч людей. Среди них Сбербанк. Игровая кампания «Империя Спасибо» стартовала 3 сентября, и по 11 декабря в ней приняли участие 1 611 834 человека, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Игра позволяет участникам программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» заработать дополнительные бонусы «Спасибо» и потратить накопленные ранее.

Это крупнейшая в России банковская программа лояльности. Ее участником может стать любой держатель карты Сбербанка. Сегодня в ней участвуют более 34 млн человек. Участники накапливают бонусы «Спасибо» за покупки по карте Сбербанка, Стандартная ставка на любые покупки – 0,5% от суммы покупки. В июле Сбербанк кардинально обновил программу лояльности, в октябре предоставил право самым активным участникам обменивать бонусы на рубли.

Сбербанк отказался раскрыть «Ведомостям», какое количество ранее накопленных «Спасибо» потратили участники игры на оплату ходов и общую сумму начисленных в игре бонусов. Представитель «Центра программ лояльности» лишь сообщил, что в общей сложности участники игры уже совершили почти 27,8 млн ходов и получили 21,5 млн призов, а два пользователя – житель Москвы и девушка из Санкт-Петербурга – выиграли по 3 млн бонусов. По его словам, общий призовой фонд кампании «Империя Спасибо», которая продлится до 31 января, составляет 500 млн бонусов.

Другие банки, в частности Тинькофф банк, «Русский стандарт», также охотно применяют игровые форматы для привлечения внимания клиентов к услугам банка, наращивания транзакционной активности держателей платежных карт, повышения их лояльности.

Геймификация — новый тренд, утверждают банкиры. «Через игровые механики мы рассказываем разным аудиториям про принцип работы банковского продукта и про сам продукт. Игра дает гораздо более тесное взаимодействие с пользователем, которого нет в других каналах, и если механика, результат или сообщение покажутся ему интересными, он поделится этим с друзьями», — рассказывает вице-президент Тинькофф банка Кирилл Бобров. В краткосрочной перспективе, по его словам, это дает банку рост продажи конкретных продуктов.