Лента Новостей
Все новости →СберМаркет подключил первого nonfood ритейлера — Yves Rocher
время публикации: 11:40 20 июля 2020 года
СберМаркет выходит в non-food категорию с запуска доставки из магазинов Yves Rocher. На первом этапе сервисом могут воспользоваться клиенты бренда в Москве.
СберМаркет, федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты СберМаркета могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.Доставка осуществляется в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал. Минимальная стоимость заказа — 1 000 рублей. Стоимость сборки и доставки заказа — 98 рублей за первый заказ, 158 рублей за последующие.
На первом этапе сделать заказ в Yves Rocher смогут сделать клиенты СберМаркета в Москве. Позднее партнеры намерены расширить географию сотрудничества и запустить доставку товаров французского бренда в городах миллионниках.
Yves Rocher — первый непродовольственный партнер-ритейлер СберМаркета. Ранее сервис фокусировался на доставке продуктов питания и товаров первой необходимости.
Сейчас СберМаркет сотрудничает с 35 продовольственными ритейлерами в 115 городах и 83 субъектах РФ, включая федеральные розничные сети METRO, Ленту и АШАН. По итогам 2 квартала 2020 года сервис вошёл в число лидеров российского eGrocery.
«В первой половине 2020 года СберМаркет продемонстрировал впечатляющий рост, а наша команда добилась уникального достижения для российского e-commerce — рост бизнеса в 15 раз год к году, запуск по всей стране. Мы изучаем возможность для выхода в новые сегменты рынка, связанные с товарами для всей семьи.
Сотрудничество с Yves Rocher в сфере доставки товаров сегмента красоты и здоровья — это первый шаг в новом направлении. Мы рассчитываем, что до конца года новое направление — доставка товаров из непродовольственных магазинов — может составить до 5% от общего оборота компании», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет.
«Для марки Yves Rocher выход в новый канал онлайн-продаж вместе со СберМаркетом с его сверхбыстрой доставкой в день заказа из офлайн-магазинов — значимый шаг для развития клиентского сервиса. Разумеется, в условиях кризиса COVID-19 и снижения траффика в офлайн-точки продаж наше сотрудничество дает обеим сторонам дополнительные возможности для развития бизнеса.
Запуск проекта в Москве — это первый, но очень важный шаг для компании. И мы совместно с нашим партнером будем развивать этот проект и в других городах-миллионниках. Мы рассчитываем, что клиенты платформы СберМаркет оценят высокое качество и натуральность французской растительной косметики Yves Rocher», — отметил Маттье Гомар, генеральный директор Ив Роше Восток.
Читайте также: СберМаркет увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 14 ноября 2024
10:40, 12 ноября 2024
19:30, 07 ноября 2024
17:50, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...