0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

СберМаркет подключил первого nonfood ритейлера — Yves Rocher

время публикации: 11:40  20 июля 2020 года
СберМаркет выходит в non-food категорию с запуска доставки из магазинов Yves Rocher. На первом этапе сервисом могут воспользоваться клиенты бренда в Москве.
СберМаркет, федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты СберМаркета могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.
 
Доставка осуществляется в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал. Минимальная стоимость заказа — 1 000 рублей. Стоимость сборки и доставки заказа — 98 рублей за первый заказ, 158 рублей за последующие.

На первом этапе сделать заказ в Yves Rocher смогут сделать клиенты СберМаркета в Москве. Позднее партнеры намерены расширить географию сотрудничества и запустить доставку товаров французского бренда в городах миллионниках.
 
Yves Rocher — первый непродовольственный партнер-ритейлер СберМаркета. Ранее сервис фокусировался на доставке продуктов питания и товаров первой необходимости.

Сейчас СберМаркет сотрудничает с 35 продовольственными ритейлерами в 115 городах и 83 субъектах РФ, включая федеральные розничные сети METRO, Ленту и АШАН. По итогам 2 квартала 2020 года сервис вошёл в число лидеров российского eGrocery.
 
«В первой половине 2020 года СберМаркет продемонстрировал впечатляющий рост, а наша команда добилась уникального достижения для российского e-commerce — рост бизнеса в 15 раз год к году, запуск по всей стране. Мы изучаем возможность для выхода в новые сегменты рынка, связанные с товарами для всей семьи.

Сотрудничество с Yves Rocher в сфере доставки товаров сегмента красоты и здоровья — это первый шаг в новом направлении. Мы рассчитываем, что до конца года новое направление — доставка товаров из непродовольственных магазинов — может составить до 5% от общего оборота компании», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет.
 
«Для марки Yves Rocher выход в новый канал онлайн-продаж вместе со СберМаркетом с его сверхбыстрой доставкой в день заказа из офлайн-магазинов — значимый шаг для развития клиентского сервиса. Разумеется, в условиях кризиса COVID-19 и снижения траффика в офлайн-точки продаж наше сотрудничество дает обеим сторонам дополнительные возможности для развития бизнеса.

Запуск проекта в Москве — это первый, но очень важный шаг для компании. И мы совместно с нашим партнером будем развивать этот проект и в других городах-миллионниках. Мы рассчитываем, что клиенты платформы СберМаркет оценят высокое качество и натуральность французской растительной косметики Yves Rocher», — отметил Маттье Гомар, генеральный директор Ив Роше Восток.

Читайте также: СберМаркет увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail