Лента Новостей
Все новости →СберМаркет увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз

время публикации: 10:55 15 июля 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет представил результаты работы по итогам II квартала 2020 года.
Компания вышла в лидеры сегмента e-Grocery России как самостоятельный игрок по обороту. Оборот СберМаркета во втором квартале составил 5,2 млрд рублей – в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года.Российский рынок онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости в 2020 году показывает феноменально быстрые темпы роста, при этом СберМаркет растет быстрее рынка по всем показателям.
Согласно обновлённым прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего рынка российского e-Grocery может достичь 130 млрд — почти в три раза больше, чем в 2019 году (ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80–90 млрд рублей).
Количество доставленных СберМаркетом заказов во втором квартале составило 1,29 млн — это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель-июнь) СберМаркет доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса.
С апреля по июнь СберМаркет завершил запуск сервиса по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. Масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ритейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей.
Аудитория СберМаркета заказывает продукты регулярно на 1–1,5 недели. Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше — около 5100 рублей.
Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета: «Во втором квартале 2020 года СберМаркет достиг высоких темпов роста. Я испытываю особую гордость, потому что в период бурного роста мы значительно улучшили качество сервиса для клиентов за счет расширения ассортимента и уменьшения среднего времени доставки заказа до трех часов. Как результат, оценка сервиса потребителями за этот период выросла с 4,75 до 4,83. Наша цель до конца года — продолжать работать над сервисом, дорабатывая и улучшая его, исходя из запросов клиентов, а также сделать СберМаркет любимым брендом для клиентов. Мы также продолжим наращивать онлайн-продажи для партнеров-ретейлеров через СберМаркет».
СберМаркет — сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 года. Сервис обеспечивает доставку из 35 торговых сетей, включая федеральные розничные сети (METRO, «Лента» и «Ашан»).
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 14 февраля 2025
12:50, 14 ноября 2024
13:35, 02 сентября 2024
15:15, 24 июля 2024
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...