0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

СберМаркет: россияне чаще всего покупают растворимый кофе и кофе в зернах

СберМаркет: россияне чаще всего покупают растворимый кофе и кофе в зернах
время публикации: 08:05  02 октября 2021 года
К международному дню кофе, который отмечается 1 октября, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, какой кофе россияне любят больше и как изменились предпочтения год к году.
В сентябре СберМаркет провел исследование, которое показало, что большинство россиян регулярно пьют кофе – так ответили 64% опрошенных. 54% респондентов сказали, что часто пьют чай, а 27% любят лимонад и другие напитки. Среди любителей кофе большинство отмечают, что чаще пьют либо растворимый (46%), либо молотый (39%). 5% россиян пьют капсульный кофе.

По свежим данным СберМаркета, в сентябре 2021 года лидером по продажам стал растворимый кофе – на него пришлось 4% от общего числа продаж всех товаров в сентябре 2021 года. На втором месте кофе в зернах – на его долю пришлось 2% продаж, на третьем месте – молотый (1,4%). На четвертом и пятом местах – порционный вид кофе “3 в 1” и капсульный кофе соответственно.

В сентябре 2021 по сравнению с сентябрем 2020 года продажи категории “кофе” в СберМаркете снизились на 1%. Так, растворимый кофе стали покупать реже на 1,2%, кофе в зернах – реже на 1,5% год к году.

При этом, продажи кофемашин и кофеварок увеличились год к году в 3,55 раза – это может быть связано с выходом сотрудников с удаленной работы и закупки для работников в офисы. Кроме того, по данным исследования СберМаркета и Research Me, 17% россиян отметили, что стали реже покупать чай и кофе навынос.

При этом, москвичи чаще других покупают кофе – на столицу приходится 22% заказов от числа заказов по всей РФ. На втором месте с большим отставанием – Санкт-Петербург (8%). На Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Ростов-на-Дону приходится по 4%, на Тюмень, Волгоград, Красноярск – по 3% от общего числа продаж кофе. 

Среди крупных городов реже всего кофе выбирают в Перми, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском и Анадыре – менее 1% продаж категории “Кофе” приходятся на эти города.

Читайте также:
Цены на кофе ждет рекордный рост

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail