0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

СберМаркет: россияне чаще всего покупают растворимый кофе и кофе в зернах

время публикации: 08:05  02 октября 2021 года
К международному дню кофе, который отмечается 1 октября, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, какой кофе россияне любят больше и как изменились предпочтения год к году.
В сентябре СберМаркет провел исследование, которое показало, что большинство россиян регулярно пьют кофе – так ответили 64% опрошенных. 54% респондентов сказали, что часто пьют чай, а 27% любят лимонад и другие напитки. Среди любителей кофе большинство отмечают, что чаще пьют либо растворимый (46%), либо молотый (39%). 5% россиян пьют капсульный кофе.

По свежим данным СберМаркета, в сентябре 2021 года лидером по продажам стал растворимый кофе – на него пришлось 4% от общего числа продаж всех товаров в сентябре 2021 года. На втором месте кофе в зернах – на его долю пришлось 2% продаж, на третьем месте – молотый (1,4%). На четвертом и пятом местах – порционный вид кофе “3 в 1” и капсульный кофе соответственно.

В сентябре 2021 по сравнению с сентябрем 2020 года продажи категории “кофе” в СберМаркете снизились на 1%. Так, растворимый кофе стали покупать реже на 1,2%, кофе в зернах – реже на 1,5% год к году.

При этом, продажи кофемашин и кофеварок увеличились год к году в 3,55 раза – это может быть связано с выходом сотрудников с удаленной работы и закупки для работников в офисы. Кроме того, по данным исследования СберМаркета и Research Me, 17% россиян отметили, что стали реже покупать чай и кофе навынос.

При этом, москвичи чаще других покупают кофе – на столицу приходится 22% заказов от числа заказов по всей РФ. На втором месте с большим отставанием – Санкт-Петербург (8%). На Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Ростов-на-Дону приходится по 4%, на Тюмень, Волгоград, Красноярск – по 3% от общего числа продаж кофе. 

Среди крупных городов реже всего кофе выбирают в Перми, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском и Анадыре – менее 1% продаж категории “Кофе” приходятся на эти города.

Читайте также:
Цены на кофе ждет рекордный рост

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail