0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«СберМаркет»: россияне назвали самые «дачные» блюда и напитки

«СберМаркет»: россияне назвали самые «дачные» блюда и напитки
время публикации: 17:50  28 июня 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» совместно с исследовательским агентством «Русопрос» проанализировали кулинарные и гастрономические предпочтения дачников. Выяснилось, что три четверти (75%) россиян на даче питаются иначе, чем в городе.
Самыми популярными продуктами в рационе на загородном отдыхе являются: овощи (их назвали 77% опрошенных), картофель (73%), салаты (71%), мясо – свинина, говядина, баранина (68%), фрукты (68%), хлеб (66%), яйца (65%). При этом женщины чаще мужчин отдают предпочтение картофелю (77% против 68%), салатам (79% против 63%) и бутербродам (66% против 54%).

42% опрошенных дачников готовят на загородном отдыхе более простые блюда, чем дома. Аналитики отмечают яркие гендерные различия по этому вопросу. Так, среди мужчин почти в два раза чаще, чем среди женщин, встречаются те, кто готовит более сложные и вкусные блюда именно на даче (26% против 16%). Тогда как среди женщин почти вдвое больше, чем среди мужчин, тех, кто готовит более простые блюда (50% против 34%).

64% российских дачников рассказали, что есть блюда, которые они готовят только на даче. Бесспорный лидер среди таковых — шашлык из мяса или курицы (56% и 46%), далее идут шашлык из овощей (28%), печеная картошка (27%) и шашлык из рыбы (23%).
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры

Неудивительно, что большинство (57%) опрошенных самым «дачным» блюдом считают именно шашлык. В тройку лидеров по «дачности» попали также окрошка (9%) и картошка (5%). При этом 57% респондентов считают, что есть на даче приятнее, чем дома.

Аналитики также выяснили, что только 20% россиян не едят на даче продукты быстрого приготовления и полуфабрикаты (среди опрошенных старше 40 лет доля здесь чуть выше — 28%). Наибольшим спросом в этой категории пользуются чипсы и сухарики (49%), лапша быстрого приготовления (44%) и замороженные полуфабрикаты — котлеты, биточки, фасоль и т. п. (38%).

Самым «дачным» напитком по результатам исследования можно назвать чай (85% респондентов назвали именно его), за ним следуют кофе и квас (68% и 65% соответственно).

Услугами доставки продуктов на дачу пользуются 21% опрошенных. Исследование показало, что существует тенденция на увеличение этой доли. 28% респондентов практикуют это только с текущего года, а 18% совсем недавно впервые заказали доставку продуктов на дачу. Самовывозом по пути загород пользуются 61% от тех, кто пользуется услугами доставки продуктов на дачу, причем наибольший процент (65%) – среди московских дачников.

Аналитики выявили также интересные региональные различия. Так, на подмосковных дачах чаще на столе оказывается рыба (46%) и рыбные закуски (29%), тогда как, например, нижегородские отдыхающие больше предпочитают салаты, их указали в качестве блюда дачного рациона 78% респондентов из Нижнего Новгорода.

Для удобных и быстрых покупок всего необходимого на дачу «СберМаркет» предлагает своим клиентам новую услугу — самовывоз в багажник автомобиля. Для того, чтобы воспользоваться новой опцией, достаточно выбрать услугу «Самовывоз» при оформлении заказа в приложении «СберМаркета» и указать данные своего автомобиля: марку, номер и цвет. Затем, по прибытии на выделенное парковочное место у магазина, обозначенное специальным указателем, нажать в приложении кнопку «Я на месте».

Сборщик «СберМаркета» получит уведомление, найдет автомобиль клиента и в течение 5-7 минут доставит заранее собранный заказ прямо в багажник. Сегодня таким способом можно получить товары в магазинах четырёх торговых сетей: АШАН, Selgros, Лента, METRO. Услуга доступна в более чем в 20 городах по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Волгограде, Краснодаре и других.

В опросе приняли участие 1000 жителей городов-миллионников.

Читайте также:
«Лента Онлайн» и СберМаркет запустили самовывоз в багажник автомобиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail