0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«СберМаркет»: россияне назвали самые «дачные» блюда и напитки

«СберМаркет»: россияне назвали самые «дачные» блюда и напитки
время публикации: 17:50  28 июня 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» совместно с исследовательским агентством «Русопрос» проанализировали кулинарные и гастрономические предпочтения дачников. Выяснилось, что три четверти (75%) россиян на даче питаются иначе, чем в городе.
Самыми популярными продуктами в рационе на загородном отдыхе являются: овощи (их назвали 77% опрошенных), картофель (73%), салаты (71%), мясо – свинина, говядина, баранина (68%), фрукты (68%), хлеб (66%), яйца (65%). При этом женщины чаще мужчин отдают предпочтение картофелю (77% против 68%), салатам (79% против 63%) и бутербродам (66% против 54%).

42% опрошенных дачников готовят на загородном отдыхе более простые блюда, чем дома. Аналитики отмечают яркие гендерные различия по этому вопросу. Так, среди мужчин почти в два раза чаще, чем среди женщин, встречаются те, кто готовит более сложные и вкусные блюда именно на даче (26% против 16%). Тогда как среди женщин почти вдвое больше, чем среди мужчин, тех, кто готовит более простые блюда (50% против 34%).

64% российских дачников рассказали, что есть блюда, которые они готовят только на даче. Бесспорный лидер среди таковых — шашлык из мяса или курицы (56% и 46%), далее идут шашлык из овощей (28%), печеная картошка (27%) и шашлык из рыбы (23%).
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры
СберМаркет: в этот дачный сезон на участках россиян будут расти огурцы и астры

Неудивительно, что большинство (57%) опрошенных самым «дачным» блюдом считают именно шашлык. В тройку лидеров по «дачности» попали также окрошка (9%) и картошка (5%). При этом 57% респондентов считают, что есть на даче приятнее, чем дома.

Аналитики также выяснили, что только 20% россиян не едят на даче продукты быстрого приготовления и полуфабрикаты (среди опрошенных старше 40 лет доля здесь чуть выше — 28%). Наибольшим спросом в этой категории пользуются чипсы и сухарики (49%), лапша быстрого приготовления (44%) и замороженные полуфабрикаты — котлеты, биточки, фасоль и т. п. (38%).

Самым «дачным» напитком по результатам исследования можно назвать чай (85% респондентов назвали именно его), за ним следуют кофе и квас (68% и 65% соответственно).

Услугами доставки продуктов на дачу пользуются 21% опрошенных. Исследование показало, что существует тенденция на увеличение этой доли. 28% респондентов практикуют это только с текущего года, а 18% совсем недавно впервые заказали доставку продуктов на дачу. Самовывозом по пути загород пользуются 61% от тех, кто пользуется услугами доставки продуктов на дачу, причем наибольший процент (65%) – среди московских дачников.

Аналитики выявили также интересные региональные различия. Так, на подмосковных дачах чаще на столе оказывается рыба (46%) и рыбные закуски (29%), тогда как, например, нижегородские отдыхающие больше предпочитают салаты, их указали в качестве блюда дачного рациона 78% респондентов из Нижнего Новгорода.

Для удобных и быстрых покупок всего необходимого на дачу «СберМаркет» предлагает своим клиентам новую услугу — самовывоз в багажник автомобиля. Для того, чтобы воспользоваться новой опцией, достаточно выбрать услугу «Самовывоз» при оформлении заказа в приложении «СберМаркета» и указать данные своего автомобиля: марку, номер и цвет. Затем, по прибытии на выделенное парковочное место у магазина, обозначенное специальным указателем, нажать в приложении кнопку «Я на месте».

Сборщик «СберМаркета» получит уведомление, найдет автомобиль клиента и в течение 5-7 минут доставит заранее собранный заказ прямо в багажник. Сегодня таким способом можно получить товары в магазинах четырёх торговых сетей: АШАН, Selgros, Лента, METRO. Услуга доступна в более чем в 20 городах по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Волгограде, Краснодаре и других.

В опросе приняли участие 1000 жителей городов-миллионников.

Читайте также:
«Лента Онлайн» и СберМаркет запустили самовывоз в багажник автомобиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail