0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Исследование: 70% продуктов стартапов оказываются неактуальными рынку

Исследование: 70% продуктов стартапов оказываются неактуальными рынку
время публикации: 19:05  27 июня 2023 года
Российские стартапы оказались не готовы к резким изменениям рынка. За последний год 44,2% предпринимателям пришлось изменить или отложить выпуск некоторых продуктов, или же вообще отказаться от них и начать поиск новых решений.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного командой Школы Бизнеса «Синергия» и инновационного консалтингового агентства Dthink в ходе технологической конференции Startup Village в «Сколково».

Главной задачей исследования был анализ текущих вызовов бизнеса и поиск эффективных моделей решения задач. Всего в исследовании приняло участие 1025 человек, более 40% из которых имеют собственный бизнес.

Согласно исследованию, около 70% предпринимателей сталкивались с ситуацией, когда их продукт оказывался не актуален для рынка. По оценке экспертов Школы Бизнеса «Синергия» и консалтингового агентства Dthink, это связано с недостаточным качеством исследования предпочтений аудитории.

В большинстве случаев с подобной проблемой сталкиваются компании-новички, проработавшие на рынке не более года. В ходе опроса также была отмечена неудовлетворенность бизнеса сроками разработки продукта.

Только 17,7% респондентов оказались полностью довольны скоростью реализации решений, еще 8,6% оценили степень удовлетворенности как высокую. В ходе исследования также было выявлено, что предпринимателям мешает развивать собственное дело недостаточные знания потребностей аудитории.
Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях
Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях

Большинство опрошенных заявили, что оценивают уровень знаний потребителей как средний (42,8%). При этом в ходе экспресс-интервью в большинстве случаев респонденты отвечали, что оценивают уровень понимания потребительских запросов исходя из собственных наблюдений, а также в сравнении с аналогами на рынке.

Однако часто топ-менеджерам компании не удаётся угадать ожидания потребителей, и бизнес проектирует решения исходя из собственных контекста, а не из реального запроса их клиентов. Как следствие, новый продукт оказывается не интересен аудитории.

«Мы видим, что все больше предпринимателей понимают важность исследований при запуске стартапов. Успех бизнес-идеи зависит не только от технической реализации, но и от тщательной аналитической работы и планирования. Чтобы время и деньги предпринимателей не были потрачены впустую, важно проанализировать спрос, активность конкурентов и целевую аудиторию. Это поможет принять взвешенное решение, основанное на рыночных реалиях, а не на собственных догадках», — отметил Александр Рагиня, глава Школы Бизнеса «Синергия».

Кроме того, около половины (42,6%) опрошенных отметили, что им непросто находить нужных специалистов, а 37,9% рассказали, что иногда сталкиваются со сложностями в поиске. При этом частым критерием для принятия решения о найме становится личностный фактор.

Больше трети опрошенных (36,7%) также заявили, что им бывает непросто найти финансирование. Более 10% опрошенных заявили, что не представляют, где искать инвесторов.

Читайте также:
Большинство молодых россиян не хотят быть начальниками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail