0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

АШАН выделит более 70 млн рублей на реализацию проектов своего благотворительного фонда

АШАН выделит более 70 млн рублей на реализацию проектов своего благотворительного фонда
время публикации: 17:50  16 июня 2023 года
Состоялось заседание Попечительского совета Благотворительного фонда «Поколение АШАН», на котором были подведены итоги благотворительной деятельности компании с января по май 2023 года, а также представлены и утверждены к реализации 8 национальных программ и 2 проекта общим бюджетом более 70 млн рублей.
Так, в первом полугодии около 10 млн рублей фонд направил на продолжение масштабных национальных благотворительных программ «Зеленое поколение», «Доступное домоводство», «Поколение “ЗА!”» и других проектов.

Среди ключевых результатов 2023 года:
  • Волонтеры-сотрудники АШАН высадили 14800 саженцев в 5 городах России в рамках программы «Зеленое поколение»;
  • В 21 социальном учреждении России в специально оборудованных АШАН кухонных помещениях сотрудники магазинов провели кулинарные мастер-классы для детей из семей в сложной жизненной ситуации в ходе программы «Доступное Домоводство»;
  • 8000 школьников из 198 российских школ приняли участие в творческом конкурсе от АШАН «Сохрани природу – уменьшай отходы» вместе с Всероссийским детским сообществом «Поколение “ЗА!”» и др.
На вторую половину 2023 года Попечительский совет утвердил продолжение экологической программы по восстановлению лесов и зеленых зон «Зеленое поколение», программы по содействию социальной интеграции и адаптации детей и молодежи «Доступное Домоводство», новый этап сотрудничества с Всероссийским детским сообществом «Поколение “ЗА!”», участие в проекте по транзитному трудоустройству людей с ментальными особенностями «Теплица» (от создателей сети инклюзивных мастерских «Простые вещи» и инклюзивного кафе «Огурцы»), реализацию национальных проектов «Первоклассный рюкзачок», «Новогодний марафон чудес» и других.
Divan.ru и фонд «Антон тут рядом» выпустили совместную коллекцию мебели и текстиля
Divan.ru и фонд «Антон тут рядом» выпустили совместную коллекцию мебели и текстиля

«Для нашего фонда крайне важно проводить социальные акции во всех городах присутствия магазинов АШАН, вовлекая все больше сотрудников в благотворительность. Содействие развитию образования в области правильного питания, здорового образа жизни, экологического сознания, оказание помощи детям и социально незащищенным слоям населения – вот те главные цели, которые мы ставим перед собой и всецело разделяем внутри команды и компании АШАН. Мы искренне рады, что наш марафон добра востребован, находит все больший отклик в сердцах сотрудников и с каждым годом набирает обороты», – прокомментировала Юлия Трубицына, директор Благотворительного фонда «Поколение АШАН».

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» - некоммерческая организация, которая была создана компанией АШАН Ритейл Россия в 2011 году.

Цель фонда – поддержка детей и молодежи в трудной жизненной ситуации, реализация образовательных и экологических проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. За десять лет реализовано более 1 000 проектов по всей России на сумму свыше 800 млн рублей: построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ.

Читайте также:
Adidas направит средства от распродажи остатков товаров бренда Yeezy на благотворительность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail