0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

СберМаркет: самый популярный новогодний салат обойдется в 406 рублей

СберМаркет: самый популярный новогодний салат обойдется в 406 рублей
время публикации: 14:05  28 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет посчитал, сколько стоит приготовление оливье по классическому и изысканному рецептам: разница между стоимостью продуктов составляет около тысячи рублей.
По данным СберМаркета, уже в ноябре вырос спрос на ряд ингредиентов для новогодних салатов. В ноябре горошек покупали на 55% чаще, чем в октябре, а крабовые палочки на 37%. В первые недели декабря спрос на кукурузу догнал количество заказов за весь ноябрь. В среднем в одном заказе у покупателя оказываются 1,5 банки кукурузы.

Несмотря на то, что в декабре россияне стали покупать на 35% больше селедки и на 32% – кукурузы, рекордсменом по количеству заказанных для него ингредиентов оказался классический оливье с колбасой и зеленым горошком. При этом оливье держит лидерство по числу покупаемых для него ингредиентов второй год подряд: в 2021 году топ салатов выглядел так же, второе место занял крабовый салат, третье — селедка под шубой.

Ингредиенты для классического и самого популярного варианта оливье с колбасой на 6 порций обойдутся в среднем в 406 рублей. Это 800 г картофеля, 300 г вареной колбасой, 200 г моркови, 6 куриных яиц, 300 г соленых огурцов, 75 г репчатого лука, 120 г консервированного горошка и 200 мл майонеза для заправки.

Ещё один вариант салата, так же любимый жителями страны – с курицей. Стоимость 6 порций этой вариации салата почти не отличается от цены оливье с колбасой – 385 рублей.

На ингредиентах можно сэкономить примерно 96 рублей, если взять продукты со скидками. Тогда стоимость приготовления 6 порций салата составит 298 рублей для оливье с колбасой и 302 рубля для версии с курицей.

Помимо классического варианта оливье, существует и более изысканная версия салата. Вместо вареной колбасы в оливье добавляют креветки, а вместо картофеля – авокадо. Заправляют такой салат натуральным греческим йогуртом. Стоимость продуктовой корзины для этого варианта салата составит около 1 464 рублей: 400 г креветок в среднем стоят 417 рублей, а 4 авокадо – 806 рублей. 

Ингредиенты для классического салата оливье с колбасой можно купить в СберМаркете. В специальном разделе «Новогодние рецепты» уже собрана готовая корзина со всеми ингредиентами для этого салата. В поиске на главной странице официального сайта или приложения можно искать товары в магазинов 150 федеральных и региональных ретейлеров, представленных на платформе, сравнивать цены и находить продукты по самым низким ценам.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» назвали стоимость новогоднего стола в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail