0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберМаркет стал лидером российского рынка e-Grocery

СберМаркет стал лидером российского рынка e-Grocery
время публикации: 14:55  21 февраля 2022 года
СберМаркет представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. Сервис по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery.
В 2021 году СберМаркет заключил ряд стратегических партнерств. В основе сотрудничества с METRO лежит общее стремление сделать высококачественные продукты METRO доступными большему количеству людей и создание рабочих мест в новой гибридной экономике.

Главная цель соглашения с АШАНом — ускорить развитие phygital-коммерции в АШАН и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. Компании создадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами. 
 
Текущие стратегические партнёрства СберМаркета с METRO и АШАНом включают развитие совместных дарксторов и будут действовать до 2028 года. Среди крупных достижений компании – активное развитие быстрой доставки из Магнита во всех уголках страны.
 
Кроме того, СберМаркет начал масштабировать услугу самовывоза более, чем в 99 городах России на 40 ретейлеров, среди которых METRO, АШАН, Лента, О’КЕЙ, SELGROS Cash&Carry, Globus, Магнит, Виктория, PRISMA, SPAR. 
 
Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Результаты СберМаркета — это отличный пример того, как развивается бизнес в экосистеме Сбера. Компания всего за несколько лет прошла путь от небольшого стартапа до национального чемпиона в своей индустрии».

За 2021 год СберМаркет продемонстрировал рекордные показатели по росту доставленных заказов, качеству сервиса и географическому охвату. Количество заказов за 2021 год выросло в 4 раза — до 24 млн. Ежедневно СберМаркет доставляет больше 150 тысяч заказов клиентам. Сервис начал работу в 56 новых городах и к концу года охватил 154 города.
 
В течение прошлого года СберМаркет активно расширял количество партнёров-ритейлеров среди федеральных и региональных сетей — с 66 в начале 2021 года до 120 к концу декабря.

С сервисом сотрудничают как крупные федеральные сети МЕТРО, Лента, Ашан, Магнит, так и ведущие региональные игроки — Самбери, Командор, Мегамарт и другие. СберМаркет обеспечивает доставку из дарксторов ВкусВилл. С сервисом начали сотрудничать FIX Price, Верный, Дикси. 
 
Количество торговых точек, из которых осуществляется доставка – 7285 (год назад их было 967). 
 
Новые бизнес-направления
 
В третьем квартале СберМаркет начал активно развивать быструю доставку от 20 минут. На конец года доля заказов в быстрой доставке составила более 30%. Экспресс-доставка работает из 88 федеральных и региональных сетей.
 
Кроме того, компания начала расширять категории, доступные потребителю. СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств из аптек, входящих в Группу компаний «Эркафарм»: «Самсон Фарма», «Доктор Столетов», «Озерки», «СуперАптека» и другие. Сервис первым на рынке начал доставку замороженной продукции из IKEA. 
  
Развитие B2B: продажи корпоративным клиентам 
 
Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза. Клиентская база достигла почти 100 тыс. зарегистрированных юрлиц.
 
В июне была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукт и клиентский путь. По итогам декабря 2021 года около 70% заказов корпоративных клиентов уже совершается на новой витрине.
 
Кроме того, был расширен ассортимент для корпоративных клиентов за счет вывода non-food ретейлеров. Теперь B2B-клиенты СберМаркета могут заказывать канцелярские товары и офисную мебель из магазинов Информат и Офисмаг.
 
Читайте также: СберМаркет запустил быструю доставку из «Мини Ленты»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail