0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

09:50 В Омске заработала крупная федеральная сеть супермаркетов «Ярче!»
09:30 AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза
19:55 Роскачество назвало эффективные средства от комаров и клещей
19:30 В России могут запретить неучтенный в системе отходов импорт
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
19:05 ВсеИнструменты.ру: Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть
18:40 «ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта
18:15 В России запустился новый сервис доставки «Пицца заказывает человека»
17:50 Названы производители-лидеры по маркировки сыров и мороженого
Кто такие high-skill фрилансеры, и почему за ними будущее ритейла?
17:25 ANCOR сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире
17:00 Ситимобил и AliExpress Россия запустили арома-такси с любимыми запахами российских городов
16:35 Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России
16:10 Knight Frank произвела новое назначение в департаменте торговой недвижимости
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
15:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз
15:20 Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VK
14:55 Получить посылку на Почте за другого человека теперь можно по электронной доверенности
14:30 Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
14:05 Dostavista открыла Сочи
13:40 «Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов
13:15 Большинство россиян советуются с друзьями при покупке товаров и услуг
12:50 В Москве появятся кафе и рестораны, свободные от Covid-19
Все новости →
СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале

СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале

СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале
время публикации: 10:15  24 апреля 2020 года
При этом за три первых месяцев года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих с компанией, увеличилось более чем втрое.
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет (входит в экосистему Сбербанка) раскрыл результаты деятельности компании в первом квартале 2020 года.

Оборот компании за рассматриваемый период по сравнению с тем же временем прошлого года вырос в 5 раз — до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с четвертым кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в первом квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.

В первом квартале 2020 года СберМаркет продолжил реализацию стратегии по созданию федерального сервиса доставки продуктов и товаров FMCG, доступного жителям всей страны. За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах от Иркутска до Калининграда, а в конце марта курьер СберМаркета в Казани доставил клиенту миллионный заказ.

Масштабный рост потребовал быстрого развития логистики и операций. За первый квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со СберМаркетом, увеличилось более чем втрое — с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115.

В феврале 2020 года СберМаркет объявил о запуске нового направления — собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. В компании отметили, что рекламная платформа будет работать по модели, отличной от традиционных каналов: рекламодатель будет платить только комиссию от товарооборота, то есть только за реальные продажи. Результаты FMCG-направления СберМаркета в марте показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями — от крупных интернациональных компаний до локальных российских брендов.

СберМаркет продолжает интеграцию в экосистему Сбербанка и совместного O2O-предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group. Так, внедрена регистрацию пользователей по общему для всех компаний экосистемы идентификатору Сбербанк ID. Доступ к аудитории крупнейшего банка страны и крупнейшей российской интернет-компании по дневной аудитории (Mail.Ru Group) дает СберМаркету неограниченные возможности для роста.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «В период самоизоляции сервисы доставки, одним из флагманов которых является СберМаркет, приобретают особое значение, поскольку решают важные социальные задачи. Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервис позволяет обеспечивать находящихся дома жителей огромной страны товарами первой необходимости без риска для жизни и здоровья, помогая в борьбе с коронавирусом. Это одно из ключевых направлений развития нашей экосистемы, которое показывает впечатляющие темпы роста. Я благодарю команду СберМаркета, которой удалось в кратчайшие сроки кардинально масштабировать свой бизнес».

Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета, добавляет: «С середины марта СберМаркет работает в кардинально новых условиях. Несмотря на всю сложность ситуации, мы быстро перестроили бизнес-процессы и за март расширили команду сборщиков и курьеров на 800 человек, чтобы удовлетворить стремительно возросший до экстремальных значений спрос. Мы продолжим наращивать свои мощности, чтобы уже к концу апреля доставлять по 15 тысяч заказов в день, выходя в число лидеров e-grocery в России».

Читайте также: СберМаркет начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности