0/5

Новости сегодня

18:15 Почта России увеличит уставный капитал на 200 млрд рублей за счет допэмиссии
17:50 IKEA выпустила беспроводную зарядку Sjomarke
17:25 Выдачи кредитных карт в августе превысили прошлогодний показатель на 21%
17:00 Сегмент стрит-ритейла в Москве достиг «ковидной нормы» вакантности
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
16:35 В России отмечено сокращение числа крупных инвестпроектов по производству продуктов питания
16:10 ГК «Протек» вдвое увеличила количество дарксторов за лето
15:45 Владимир Путин продлил на 2022 год действие продовольственного эмбарго РФ
15:20 Владелец универмагов ХЦ продал ещё один свой объект
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
14:55 В Белоруссии откроется первый фудмолл
14:30 «Утконос ОНЛАЙН»: Тренд на ЗОЖ теперь прививают с детства
14:05 Ozon откроет доску объявлений
13:40 Крупный российский еком совместно с отраслевыми ассоциациями подготовили проект «Добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщиками»
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
13:15 Средний чек россиян достиг максимума за 2021 год
12:50 Яндекс.Карты запускают услугу доставки еды в автомобиль
12:25 Розничная цена на гречку впервые за десять лет превысила 100 рублей за кг
12:00 Банк «Траст» выставил на аукцион ТРЦ «Аквилон»
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
11:35 В Новокузнецке открылся второй гипермаркет «Леруа Мерлен»
11:10 Продавцы смогут работать с Ozon Express через аукционы
10:45 Приглашаем всех представителей ритейла на онлайн конференцию Retail Tech Day!
10:20 В РФ введут уголовное наказание за строительный фальсификат
Все новости →
СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале

СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале

СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале
время публикации: 10:15  24 апреля 2020 года
При этом за три первых месяцев года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих с компанией, увеличилось более чем втрое.
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет (входит в экосистему Сбербанка) раскрыл результаты деятельности компании в первом квартале 2020 года.

Оборот компании за рассматриваемый период по сравнению с тем же временем прошлого года вырос в 5 раз — до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с четвертым кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в первом квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.

В первом квартале 2020 года СберМаркет продолжил реализацию стратегии по созданию федерального сервиса доставки продуктов и товаров FMCG, доступного жителям всей страны. За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах от Иркутска до Калининграда, а в конце марта курьер СберМаркета в Казани доставил клиенту миллионный заказ.

Масштабный рост потребовал быстрого развития логистики и операций. За первый квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со СберМаркетом, увеличилось более чем втрое — с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115.

В феврале 2020 года СберМаркет объявил о запуске нового направления — собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. В компании отметили, что рекламная платформа будет работать по модели, отличной от традиционных каналов: рекламодатель будет платить только комиссию от товарооборота, то есть только за реальные продажи. Результаты FMCG-направления СберМаркета в марте показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями — от крупных интернациональных компаний до локальных российских брендов.

СберМаркет продолжает интеграцию в экосистему Сбербанка и совместного O2O-предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group. Так, внедрена регистрацию пользователей по общему для всех компаний экосистемы идентификатору Сбербанк ID. Доступ к аудитории крупнейшего банка страны и крупнейшей российской интернет-компании по дневной аудитории (Mail.Ru Group) дает СберМаркету неограниченные возможности для роста.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «В период самоизоляции сервисы доставки, одним из флагманов которых является СберМаркет, приобретают особое значение, поскольку решают важные социальные задачи. Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервис позволяет обеспечивать находящихся дома жителей огромной страны товарами первой необходимости без риска для жизни и здоровья, помогая в борьбе с коронавирусом. Это одно из ключевых направлений развития нашей экосистемы, которое показывает впечатляющие темпы роста. Я благодарю команду СберМаркета, которой удалось в кратчайшие сроки кардинально масштабировать свой бизнес».

Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета, добавляет: «С середины марта СберМаркет работает в кардинально новых условиях. Несмотря на всю сложность ситуации, мы быстро перестроили бизнес-процессы и за март расширили команду сборщиков и курьеров на 800 человек, чтобы удовлетворить стремительно возросший до экстремальных значений спрос. Мы продолжим наращивать свои мощности, чтобы уже к концу апреля доставлять по 15 тысяч заказов в день, выходя в число лидеров e-grocery в России».

Читайте также: СберМаркет начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности