0/5

Новости сегодня

10:45 Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике
10:10 Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы
09:30 Мировые цены на продовольствие в ноябре практически не изменились
09:00 Суд не ограничил Veon в сделке по продаже «Вымпелкома»
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
08:00 Главное за неделю: каждый второй российский ТЦ под угрозой банкротства, российские и турецкие бренды откроют магазины на месте H&M, число «Чижиков» к 2027 году вырастет до 5 тысяч
19:05 Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
18:40 «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю рынка «Макдоналдс» в РФ
18:15 ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
17:50 Александр Илларионов о целях забастовки сотрудников ИКЕА: «Пока компания остается на рынке, рабочие места обязана сохранить!»
17:25 «СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России
17:00 В Узбекистане с начала года создано более 700 предприятий с российским капиталом
16:35 Составлен рейтинг самых популярных товаров в кассовых чеках 2022 года
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
16:10 Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей
15:45 «Росконтроль» обязали избавиться от приставки «рос-»
15:20 Пилотный проект по tax free продлен до конца 2023 года
14:55 Магазины одежды займут место бара «Симачев» в Столешниковом переулке
Электроника покинула «пьедестал»: итоги российской «Черной Пятницы»
14:30 Продажи «АвтоВАЗа» в ноябре увеличились на 13,5%
14:05 Россияне назвали самый привлекательный регион России для шопинга
13:40 Россиянам назвали минимальную стоимость на мебель и технику для новой квартиры
13:20 9 декабря на «Красном октябре» пройдет закрытая встреча «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год»
Все новости →

СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале

СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале
время публикации: 10:15  24 апреля 2020 года
При этом за три первых месяцев года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих с компанией, увеличилось более чем втрое.
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет (входит в экосистему Сбербанка) раскрыл результаты деятельности компании в первом квартале 2020 года.

Оборот компании за рассматриваемый период по сравнению с тем же временем прошлого года вырос в 5 раз — до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с четвертым кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в первом квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.

В первом квартале 2020 года СберМаркет продолжил реализацию стратегии по созданию федерального сервиса доставки продуктов и товаров FMCG, доступного жителям всей страны. За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах от Иркутска до Калининграда, а в конце марта курьер СберМаркета в Казани доставил клиенту миллионный заказ.

Масштабный рост потребовал быстрого развития логистики и операций. За первый квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со СберМаркетом, увеличилось более чем втрое — с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115.

В феврале 2020 года СберМаркет объявил о запуске нового направления — собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. В компании отметили, что рекламная платформа будет работать по модели, отличной от традиционных каналов: рекламодатель будет платить только комиссию от товарооборота, то есть только за реальные продажи. Результаты FMCG-направления СберМаркета в марте показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями — от крупных интернациональных компаний до локальных российских брендов.

СберМаркет продолжает интеграцию в экосистему Сбербанка и совместного O2O-предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group. Так, внедрена регистрацию пользователей по общему для всех компаний экосистемы идентификатору Сбербанк ID. Доступ к аудитории крупнейшего банка страны и крупнейшей российской интернет-компании по дневной аудитории (Mail.Ru Group) дает СберМаркету неограниченные возможности для роста.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «В период самоизоляции сервисы доставки, одним из флагманов которых является СберМаркет, приобретают особое значение, поскольку решают важные социальные задачи. Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервис позволяет обеспечивать находящихся дома жителей огромной страны товарами первой необходимости без риска для жизни и здоровья, помогая в борьбе с коронавирусом. Это одно из ключевых направлений развития нашей экосистемы, которое показывает впечатляющие темпы роста. Я благодарю команду СберМаркета, которой удалось в кратчайшие сроки кардинально масштабировать свой бизнес».

Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета, добавляет: «С середины марта СберМаркет работает в кардинально новых условиях. Несмотря на всю сложность ситуации, мы быстро перестроили бизнес-процессы и за март расширили команду сборщиков и курьеров на 800 человек, чтобы удовлетворить стремительно возросший до экстремальных значений спрос. Мы продолжим наращивать свои мощности, чтобы уже к концу апреля доставлять по 15 тысяч заказов в день, выходя в число лидеров e-grocery в России».

Читайте также: СберМаркет начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности