0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

СберМаркет начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани

время публикации: 13:50  21 апреля 2020 года
Заказ можно оформить через приложение или сайт сервиса.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов, начинает сотрудничество с сетью супермаркетов домашней еды «Бахетле» в Казани. Отмечается, что «Бахетле» – это одна из самых популярных торговых сетей в Татарстане. Партнерство со СберМаркетом сделает ее еще более востребованной в онлайне – тем более в период, когда большинство казанцев находятся дома на самоизоляции.

СберМаркет начал доставлять продукты иp «Бахетле» c 21 апреля, добавили в логистическом операторе. Для заказа будут доступны не только продукты, но и другие товары из супермаркетов сети, среди которых косметика, средства гигиены, бытовая химия – в общей сложности более 6 000 наименований, а также товары со скидками.

Теперь, благодаря СберМаркету, казанцы, заказывая продукты онлайн, могут выбирать среди четырех крупнейших торговых сетей: METRO, «АШАН», «Лента» и «Бахетле». 

Заказ товаров из «Бахетле» можно оформить через приложение или сайт сервиса СберМаркет. Его курьеры доставят покупку до дверей в выбранный временной интервал с 9 утра до 11 вечера. Стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей – за последующие. 

Сейчас при заказе продуктов через СберМаркет действует услуга бесконтактной доставки. В этом случае курьер оставит пакеты с продуктами у двери, после чего свяжется с клиентом и сообщит об этом. При бесконтактной доставке оплата заказа осуществляется картой онлайн на сайте или в приложении.

«Сегодня СберМаркет – это важнейший социальный сервис для населения, мы помогаем обеспечивать доставку продуктов и товаров первой необходимости в условиях, когда людям необходимо оставаться дома. Наша работа сейчас важна как никогда, и поэтому в апреле мы масштабно развиваем бизнес: увеличиваем команду сборщиков и курьеров, выходим в новые города России, развиваем сотрудничество с продуктовыми сетями», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета.

Читайте также: «Макдоналдс» запустил доставку силами собственных сотрудников в 25 новых городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail