0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров

«СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
время публикации: 20:45  05 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» провел опрос среди курьеров по всей России и выяснил, в чем их встречают клиенты, когда забирают заказ.
Чаще всего мужчины выходят в домашних штанах и футболке, это утверждают 76% опрошенных. В 54% случаев – просто в штанах или шортах, без прикрытого верха. Среди других популярных ответов: халат (43%) и спортивный костюм (28%).

Респонденты отмечают, что в основном представители мужского пола встречают с ухоженными волосами, иногда – с ярко окрашенными прядями и даже ирокезами.

Женщины открывают дверь в домашней одежде или халате (около 70%). Довольно часто они выходят в пижаме (59%), спортивном костюме (22%) или платье (21%). При этом большинство курьеров отмечают, что представительницы прекрасного пола открывают двери без макияжа, с мокрыми волосами или полотенцем на голове. 

Встречаются необычные наряды: к 4% опрошенным вышли клиенты в кигуруми (просторный костюм-комбинезон) – причем чаще всего в виде единорога и Пикачу. Также встречают в противогазах, костюме Деда Мороза и супергероев.

Однажды в Санкт-Петербурге устроили целое мини-представление: из двери высунулась рука, на которую, как на куклу, был надет розовый носок. Он поприветствовал курьера, попросил оставить заказ у двери и пожелал хорошей смены.

В Ижевске постоянный клиент регулярно заказывал молоко, а встречал курьера мужчина в маске Дарта Вейдера и никогда её не снимал. В Ярославле курьеру открыли дверь сотрудники МЧС, а в Копейске летом вышел мужчина в костюме медведя.

Сегодня свыше 35 тыс. курьеров и сборщиков оказывают услуги в СберМаркете. Расширенная партнерская программа для них включает скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов и мобильную связь. Кроме того, компания предоставляет униформу и дает возможность дополнительно прокачать свои навыки в корпоративных учебных центрах.

Читайте также:
«СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail