Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России
время публикации: 17:25 02 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» значительно расширил категорию «Аптеки».
С начала 2022 года количество подключенных к «СберМаркету» аптек увеличилось до 2 980 точек, стало возможно заказывать рецептурные препараты самовывозом. В результате количество заказов из аптек в сервисе выросло на 60% в третьем квартале 2022 года.Суммарно на аптеки приходится 13% заказов среди всех непродовольственных категорий сервиса.
«За первый год развития направления “Аптеки” уже половина пользователей «СберМаркета» в регионах может сделать заказ из аптеки. Для такой большой страны это немало, но у нас амбициозная цель: предоставить каждому пользователю «СберМаркета» возможность заказывать товары из ассортимента аптек с доставкой или самовывозом», – прокомментировал директор категории «Здоровье» в «СберМаркете» Татьяна Кончагина.
Сегодня на «СберМаркете» можно заказать 20 тысяч лекарственных позиций, в том числе 3,8 тысячи рецептурных. Из 2 676 аптек можно заказать товар самовывозом, а из 998 аптек сервис может доставить безрецептурные препараты на дом.
Читайте также:
Каким должен быть поиск на сайтах онлайн-аптек? Разбираем на примерах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 июля 2025
18:10, 31 января 2025
16:55, 28 января 2025
10:45, 22 января 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...