0/5

Лента Новостей

19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
19:05 Зарплаты ИТ-специалистов в два раза выше среднего уровня по экономике
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

СберМегаМаркет: спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193%

СберМегаМаркет: спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193%
время публикации: 20:20  06 апреля 2023 года
В преддверии Всемирного Дня здоровья СберМегаМаркет провел исследование категорий, в которых продаются товары для здорового образа жизни, и выяснил как изменилось отношение россиян к спорту за последний год.
Только в первом квартале этого года спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Самым популярным товаром для спорта с начала года стало спортивное питание – в топ-3 вошли протеиновые батончики, пищевые добавки для спортивного питания, аминокислоты и витамины. Наибольший рост показали батончики – их заказывали в 5,5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В категории «Велоспорт» самыми популярными товарами стали аксессуары и запчасти для велосипедов. А наибольший рост в этой категории продемонстрировали велосипеды – спрос вырос больше, чем в 3 раза.

Также вырос интерес к водным видам спорта: в этой категории самым популярным оказался SUP (доски для сапбординга) – их заказывали в 8 раз чаще по сравнению с первым кварталом 2022 года. Любителей рыбалки тоже стало больше – лодки и вёсла в первом квартале этого года заказывали почти в 3 раза чаще, чем в прошлом, моторы для лодок почти в 9 раз, а товары для зимней рыбалки – почти в 3 раза. Самыми популярными товарами из этой категории стали рыболовные приманки и прикормки, а также удилища и катушки.

В категории «Зимние виды спорта» лидером по количеству в первом квартале 2023 года стала одежда для горных лыж и сноуборда – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года её заказывали в 2 раза чаще.

Читайте также:
В России снизились продажи батончиков для похудения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail