Новости сегодня
Все новости →СберМегаМаркет: спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193%
время публикации: 20:20 06 апреля 2023 года
В преддверии Всемирного Дня здоровья СберМегаМаркет провел исследование категорий, в которых продаются товары для здорового образа жизни, и выяснил как изменилось отношение россиян к спорту за последний год.
Только в первом квартале этого года спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193% по сравнению с первым кварталом 2022 года.Самым популярным товаром для спорта с начала года стало спортивное питание – в топ-3 вошли протеиновые батончики, пищевые добавки для спортивного питания, аминокислоты и витамины. Наибольший рост показали батончики – их заказывали в 5,5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В категории «Велоспорт» самыми популярными товарами стали аксессуары и запчасти для велосипедов. А наибольший рост в этой категории продемонстрировали велосипеды – спрос вырос больше, чем в 3 раза.
Также вырос интерес к водным видам спорта: в этой категории самым популярным оказался SUP (доски для сапбординга) – их заказывали в 8 раз чаще по сравнению с первым кварталом 2022 года. Любителей рыбалки тоже стало больше – лодки и вёсла в первом квартале этого года заказывали почти в 3 раза чаще, чем в прошлом, моторы для лодок почти в 9 раз, а товары для зимней рыбалки – почти в 3 раза. Самыми популярными товарами из этой категории стали рыболовные приманки и прикормки, а также удилища и катушки.
В категории «Зимние виды спорта» лидером по количеству в первом квартале 2023 года стала одежда для горных лыж и сноуборда – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года её заказывали в 2 раза чаще.
Читайте также:
В России снизились продажи батончиков для похудения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...