0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

СберМегаМаркет: спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193%

СберМегаМаркет: спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193%
время публикации: 20:20  06 апреля 2023 года
В преддверии Всемирного Дня здоровья СберМегаМаркет провел исследование категорий, в которых продаются товары для здорового образа жизни, и выяснил как изменилось отношение россиян к спорту за последний год.
Только в первом квартале этого года спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Самым популярным товаром для спорта с начала года стало спортивное питание – в топ-3 вошли протеиновые батончики, пищевые добавки для спортивного питания, аминокислоты и витамины. Наибольший рост показали батончики – их заказывали в 5,5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В категории «Велоспорт» самыми популярными товарами стали аксессуары и запчасти для велосипедов. А наибольший рост в этой категории продемонстрировали велосипеды – спрос вырос больше, чем в 3 раза.

Также вырос интерес к водным видам спорта: в этой категории самым популярным оказался SUP (доски для сапбординга) – их заказывали в 8 раз чаще по сравнению с первым кварталом 2022 года. Любителей рыбалки тоже стало больше – лодки и вёсла в первом квартале этого года заказывали почти в 3 раза чаще, чем в прошлом, моторы для лодок почти в 9 раз, а товары для зимней рыбалки – почти в 3 раза. Самыми популярными товарами из этой категории стали рыболовные приманки и прикормки, а также удилища и катушки.

В категории «Зимние виды спорта» лидером по количеству в первом квартале 2023 года стала одежда для горных лыж и сноуборда – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года её заказывали в 2 раза чаще.

Читайте также:
В России снизились продажи батончиков для похудения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail