0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

СберМегаМаркет: спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193%

СберМегаМаркет: спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193%
время публикации: 20:20  06 апреля 2023 года
В преддверии Всемирного Дня здоровья СберМегаМаркет провел исследование категорий, в которых продаются товары для здорового образа жизни, и выяснил как изменилось отношение россиян к спорту за последний год.
Только в первом квартале этого года спрос на товары для спорта и активного отдыха увеличился на 193% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Самым популярным товаром для спорта с начала года стало спортивное питание – в топ-3 вошли протеиновые батончики, пищевые добавки для спортивного питания, аминокислоты и витамины. Наибольший рост показали батончики – их заказывали в 5,5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В категории «Велоспорт» самыми популярными товарами стали аксессуары и запчасти для велосипедов. А наибольший рост в этой категории продемонстрировали велосипеды – спрос вырос больше, чем в 3 раза.

Также вырос интерес к водным видам спорта: в этой категории самым популярным оказался SUP (доски для сапбординга) – их заказывали в 8 раз чаще по сравнению с первым кварталом 2022 года. Любителей рыбалки тоже стало больше – лодки и вёсла в первом квартале этого года заказывали почти в 3 раза чаще, чем в прошлом, моторы для лодок почти в 9 раз, а товары для зимней рыбалки – почти в 3 раза. Самыми популярными товарами из этой категории стали рыболовные приманки и прикормки, а также удилища и катушки.

В категории «Зимние виды спорта» лидером по количеству в первом квартале 2023 года стала одежда для горных лыж и сноуборда – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года её заказывали в 2 раза чаще.

Читайте также:
В России снизились продажи батончиков для похудения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail