Лента Новостей
Все новости →Семейное кафе «АндерСон» открылось в Архангельске

время публикации: 14:55 23 июня 2023 года
Кафе «АндерСон» открылось в Архангельске в ТЦ «Титан-Арена». Ресторан стал седьмым открытым по франшизе в российских регионах и самой северной точкой сети.
Площадь кафе составляет 100 кв.м. В интерьере кафе преобладает морская тема и много зелени.В кафе представлено основное и детское меню – все блюда готовятся из натуральных продуктов.
В меню представлены фирменные десерты: фисташковый рулет с малиной, торт манго-маракуйя, очень шоколадный торт, детское пирожное-картошка «Овечка», десерты ручной работы, которые готовятся на отдельном производстве – фабрике-кухне «АндерСон» в Архангельске.
В планах сети – активное развитие доставки заказных тортов, десертов, фирменных пельменей, сырников и вареников непосредственно с локальной фабрике.
Сети семейных кафе «АндерСон» в 2022 году исполнилось 13 лет. Сегодня «АндерСон» объединяет собственную кондитерскую фабрику и 37 кафе, работающих в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Ярославле, Архангельске.
С 2020 года в ведущих федеральных сетях под брендом «АндерСон» осуществляется продажа более 50 SKU ассортимента СТМ в категориях: кондитерские изделия, кулинария и заморозка.
Читайте также:
Сеть кафе «АндерСон» открыли первое заведение в формате БИСТРО
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
12:50, 04 июня 2025
11:35, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды