0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Семья» приходит в Петербург

«Семья» приходит в Петербург
время публикации: 14:45  28 мая 2014 года
Пермская сеть супермаркетов «Семья», принадлежащая бывшему губернатору края Олегу Чиркунову, намерена выйти на рынок Санкт-Петербурга. Об этом пишет «Коммерсант».

Директор сети Елена Гилязова сообщила, что компания рассматривала два рынка для расширения – Санкт-Петербург и Екатеринбург. «Семья» намерена открывать в других регионах магазины форматов «супермаркет» (20-25 тысяч товарных позиций) и «гипермаркет» (порядка 40 тысяч позиций). Более конкретных планов она не озвучила.

В свою очередь, эксперты сходятся во мнении, что Санкт-Петербург – один из самых неудачных городов для развития региональной сети, поскольку рынок там перенасыщен сетевым ритейлом. На сегодняшний день «Семья» насчитывает 41 магазин в Перми и Пермском крае.