0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Сергей Галицкий создал инвестиционный фонд

Сергей Галицкий создал инвестиционный фонд
время публикации: 09:30  12 сентября 2018 года
Основатель «Магнита» теперь ищет возможности выгодного вложения вырученных от сделки с ВТБ 138 млрд руб.
О создании Сергеем Галицким инвестиционного фонда «Коммерсанту» рассказали два источника в финансовых кругах. Название фонда и его размер они не раскрыли. Как следует из данных ЕГРЮЛ, в июне 2018 года господин Галицкий учредил в Краснодаре ООО «СН Капитал», чьим основным видом деятельности указано предоставление финансовых услуг. Компанию возглавил Дмитрий Чижевский. По словам одного из собеседников газеты, в фонде уже сформирована команда. В качестве объекта первых инвестиций рассматривались несколько производителей продуктов на юге России, но никаких проектов пока отобрано не было, говорит другой источник. Связаться с Сергеем Галицким или его представителями не удалось.

Сергей Галицкий — основатель и бывший основной владелец сети «Магнит». Торговлей он начинал заниматься в середине 1990-х годов, продавая косметику и парфюмерию. «Магнит» бизнесмен создал в 2000 году, выведя его в 2013 году в лидеры по обороту среди российских продовольственных ритейлеров. В конце 2016 года «Магнит» уступил первое место X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). 

По итогам 2017 года продажи «Магнита» увеличились на 6,73%, до 1,14 трлн руб., что стало самым низким темпом роста за всю публичную историю компании. Чистая прибыль за тот период упала на 34,7%, до 35,53 млрд руб. В феврале 2018 года господин Галицкий объявил о продаже 29,1% акций «Магнита» группе ВТБ за 138 млрд руб. и уходе из руководства ритейлера. Решение он объяснил расхождениями во взглядах с инвесторами на дальнейшее развитие компании. В результате доля Сергея Галицкого в «Магните» сократилась примерно до 3%. Предприниматель говорил, что он планирует жить в Краснодаре и заниматься детско-юношеским футболом.

Руководя «Магнитом», господин Галицкий активно развивал собственное производство продуктов, выстраивая вертикальную интеграцию, поэтому у него есть понимание специфики рынка, отмечает старший аналитик «Атона» Виктор Дима. При этом, указывает он, для отрасли характерна достаточная консолидация и сильная конкуренция, что сопряжено с высокими рисками. Участвовать в развитии инновационных стартапов в сфере продуктов питания пытаются многие инвестфонды, добавляет исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. Однако, по его словам, среди таких проектов высока доля тех, которые провалились из-за недостаточного контроля. По мнению господина Димы, схема инвестирования будет зависеть от стратегии фонда Сергея Галицкого. «Если это частные капиталовложения в чистом виде, то возможно и миноритарное участие в капитале. Но если фонд будет работать как стратегический инвестор, то захочет выступать контролирующим акционером, чтобы управлять бизнесом»,— рассуждает он.

У господина Галицкого уже есть проекты в сфере производства продуктов питания, не связанные напрямую с бизнесом «Магнита». Так, он владеет краснодарским комплексом Constell Group, который в том числе выпускает кондитерские изделия под брендами Waff!, «Сласть народу» и др. Кроме того, бизнесмену принадлежит ООО «Русский терруар», которое планировало винодельческий проект в Краснодарском крае. В апреле 2018 года компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Galitskiy & Galitskiy.

В Constell Group не ответили на запрос издания, гендиректор «Русского терруара» Владислав Волчок отказался от комментариев.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.