Лента Новостей
Все новости →Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office

время публикации: 12:45 24 мая 2024 года
Компания Befit диверсифицирует онлайн-бизнес, развивая формат shop-in-office — торговлю готовыми блюдами для правильного питания в офисах с применением умных холодильников - микромаркетов.
С помощью автономных точек продаж, Befit открыла дополнительный канал продвижения своей продукции. Решение Briskly позволяет с низкими вложениями запустить розничную сеть магазинов без персонала в шаговой доступности к покупателю. Проект микромаркетов позволил также расширить охват клиентов. Befit планирует продолжать развивать направление оффлайн-продаж через микромаркеты, намечено расширить сеть на новые локации Москвы и Санкт-Петербурга.
На сегодня, сеть из семи микромаркетов здорового питания BeFit работает в офисах крупных компаний Москвы. Это позволяет офисным сотрудникам получить правильное питание, практически не отрываясь от рабочего места.
«Микромаркеты правильного питания BeFit уже кормят более 1000 офисных сотрудников в неделю. Для компаний с фокусом на здоровье и продуктивности сотрудников мы реализуем максимально прозрачный формат организации питания — персональный маркет без взаимодействия с торговым персоналом, бесплатной установкой и возможностью оплаты корпоративными картами от работодателя», — комментирует Ольга Всеволодова, руководитель проекта микромаркетов компании BeFit.
Читайте также:
Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 04 июня 2025
15:20, 04 июня 2025
13:35, 03 июня 2025
13:10, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...