0/5

Новости сегодня

10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Все новости →

Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете

Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете
Сервис Brandquad поможет поставщикам уменьшить время на заполнение данных о товарах на Яндекс.Маркете — сервисе для выбора товаров, с 60 минут до 5-10 минут.
Brandquad преобразует данные о товарах в нужный Яндекс.Маркету формат с помощью машинных алгоритмов.

SaaS-платформа для управления контентом интернет-магазинов Brandquad объявила о сотрудничестве с Яндекс.Маркетом. С помощью интеграции по API (интерфейс для программирования) платформа Brandquad обеспечит хранение, обработку и передачу данных о товарах производителей сервису для выбора товаров в необходимом формате.

Покупатели лишены возможности «потрогать» товар при онлайн-шопинге, поэтому необходимо обеспечить их как можно более разнообразным контентом: фотографиями, атрибутами, видео, фотографиями в форматах 3D и 360. В то же время бренды сталкиваются с рядом проблем в вопросах передачи продуктовой информации ритейлеру. Помимо того, что некоторая продукция имеет сложный набор атрибутов и описаний, у каждого ритейлера имеются свои требования к информации и цифровым ресурсам (например, ограничения по количеству символов, поддержка различных разрешений и форматов фотографий и т.д.).

Отдел контента Яндекс.Маркета требует от поставщиков предоставление данных в соответствии с определенными стандартами напрямую через API (программный интерфейс) или в личном кабинете, который заполняется вручную. Решение Brandquad автоматизирует этот процесс.

«Согласно нашим исследованиям, ранее у клиентов уходило в среднем около 60 минут на оформление данных в Яндекс.Маркете. Теперь же партнеры сервиса могут направить данные о своих товарах в Brandquad, а операторы платформы загрузят все это в нужном для Яндекс.Маркета формате. Команда Brandquad автоматизировала эти процессы и предложила удобный инструмент, упростивший качественное оформление контента по требованиям сервиса. Теперь для производителей время отправки контента на Маркет уменьшилось до 5-10 минут», — отметил Филипп Денисов, основатель Brandquad.

Для передачи данных будет использоваться PIM-модуль (Product Information Management, программное обеспечение для управления данными о продукте). Процесс будет состоять из нескольких этапов.

Вначале Brandquad будет получать от клиента ключи API, чтобы общаться с API сервиса для выбора товаров от лица бренда. Затем Brandquad определит категорию товара производителя в Яндекс.Маркете, и преобразует продуктовую информацию в нужный сервису для выбора товаров формат с помощью машинных алгоритмов. Алгоритмы также смогут автоматически преобразовать данные в соответствии с метрической системой. Продуктовая информация может включать в себя как текстовые атрибуты, так и мультимедийный контент.

После преобразования и передачи продуктовой информации сервису для выбора товаров Brandquad уведомит производителя о том, что карточки товаров находятся в процессе модерации на стороне Яндекс.Маркета. Интеграция Brandquad с Яндекс.Маркетом также подразумевает постоянное обновление продуктовой информации и атрибутов в соответствии с данными, существующими в PIM-модуле Brandquad. Таким образом, бренд может быть уверен в том, что в Яндекс.Маркете представлен актуальный, корректный и полный контент, который будет способствовать увеличению продаж и повышению уровня лояльности как имеющихся, так и потенциальных клиентов. Благодаря взаимодействию Яндекс.Маркета с Brandquad покупатель получит товар, который на 100% совпадает с описанием на онлайн-полке.

Интеграция с Яндекс.Маркетом платная для производителей и работает по модели ежемесячной оплаты.

Подробнее о Brandquad: https://brandquad.io

Читайте также: Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:25  27 мая 2019 года
Теги: онлайн-торговля, ЯндексМаркет

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions