0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете

Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете

Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете
Сервис Brandquad поможет поставщикам уменьшить время на заполнение данных о товарах на Яндекс.Маркете — сервисе для выбора товаров, с 60 минут до 5-10 минут.
Brandquad преобразует данные о товарах в нужный Яндекс.Маркету формат с помощью машинных алгоритмов.

SaaS-платформа для управления контентом интернет-магазинов Brandquad объявила о сотрудничестве с Яндекс.Маркетом. С помощью интеграции по API (интерфейс для программирования) платформа Brandquad обеспечит хранение, обработку и передачу данных о товарах производителей сервису для выбора товаров в необходимом формате.

Покупатели лишены возможности «потрогать» товар при онлайн-шопинге, поэтому необходимо обеспечить их как можно более разнообразным контентом: фотографиями, атрибутами, видео, фотографиями в форматах 3D и 360. В то же время бренды сталкиваются с рядом проблем в вопросах передачи продуктовой информации ритейлеру. Помимо того, что некоторая продукция имеет сложный набор атрибутов и описаний, у каждого ритейлера имеются свои требования к информации и цифровым ресурсам (например, ограничения по количеству символов, поддержка различных разрешений и форматов фотографий и т.д.).

Отдел контента Яндекс.Маркета требует от поставщиков предоставление данных в соответствии с определенными стандартами напрямую через API (программный интерфейс) или в личном кабинете, который заполняется вручную. Решение Brandquad автоматизирует этот процесс.

«Согласно нашим исследованиям, ранее у клиентов уходило в среднем около 60 минут на оформление данных в Яндекс.Маркете. Теперь же партнеры сервиса могут направить данные о своих товарах в Brandquad, а операторы платформы загрузят все это в нужном для Яндекс.Маркета формате. Команда Brandquad автоматизировала эти процессы и предложила удобный инструмент, упростивший качественное оформление контента по требованиям сервиса. Теперь для производителей время отправки контента на Маркет уменьшилось до 5-10 минут», — отметил Филипп Денисов, основатель Brandquad.

Для передачи данных будет использоваться PIM-модуль (Product Information Management, программное обеспечение для управления данными о продукте). Процесс будет состоять из нескольких этапов.

Вначале Brandquad будет получать от клиента ключи API, чтобы общаться с API сервиса для выбора товаров от лица бренда. Затем Brandquad определит категорию товара производителя в Яндекс.Маркете, и преобразует продуктовую информацию в нужный сервису для выбора товаров формат с помощью машинных алгоритмов. Алгоритмы также смогут автоматически преобразовать данные в соответствии с метрической системой. Продуктовая информация может включать в себя как текстовые атрибуты, так и мультимедийный контент.

После преобразования и передачи продуктовой информации сервису для выбора товаров Brandquad уведомит производителя о том, что карточки товаров находятся в процессе модерации на стороне Яндекс.Маркета. Интеграция Brandquad с Яндекс.Маркетом также подразумевает постоянное обновление продуктовой информации и атрибутов в соответствии с данными, существующими в PIM-модуле Brandquad. Таким образом, бренд может быть уверен в том, что в Яндекс.Маркете представлен актуальный, корректный и полный контент, который будет способствовать увеличению продаж и повышению уровня лояльности как имеющихся, так и потенциальных клиентов. Благодаря взаимодействию Яндекс.Маркета с Brandquad покупатель получит товар, который на 100% совпадает с описанием на онлайн-полке.

Интеграция с Яндекс.Маркетом платная для производителей и работает по модели ежемесячной оплаты.

Подробнее о Brandquad: https://brandquad.io

Читайте также: Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:25  27 мая 2019 года
Теги: онлайн-торговля, ЯндексМаркет

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru