0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг (Фото)

Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг (Фото)
время публикации: 12:25  15 июня 2022 года
Сервис доставки здорового питания Grow Food провел ребрендинг, впервые за все годы существования компании. Ребрендинг затронул все носители бренда – интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.
Командой было принято решение провести ребрендинг, как логичное продолжение в развитии и росте сервиса. 

«С момента создания Grow Food в 2015 году мы уделяли больше внимания постоянному улучшению продукта, качеству сервиса и нашим клиентам, но бренд оставался неизменным. Пришло время стать снаружи такими же прогрессивными, яркими, крутыми, как внутри.

Качество еды и сервиса продолжат улучшаться, а благодаря новому дизайну мы будем только ближе к нашим любимым стильным клиентам», — комментирует Мария Ткаченко, креативный директор Grow Food.

Креативная команда, оказавшая помощь в ребрендинге: дизайн-бюро «Щука».

«Придумать, чем питаться целую неделю, учесть калорийность этой еды и желательно еще приготовить, может стать настоящей бедой; особенно для тех, кто хочет не отвлекаться от любимых занятий или освободить для них время. Отсюда и центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное. «С утра до вечера» — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака.

А «самое важное» — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд. Grow Food попросили сделать круто. Надеемся, получилось!», — комментирует Дарья Зудина, арт-директор бренд-бюро Щука.

На данный момент в Grow Food доступно более 9 линеек еды. Одна из особенностей сервиса — индивидуальный конструктор меню, который позволяет заменять или убирать неподходящие блюда из рациона и отдельные ингредиенты (в том числе аллергены). 

Читайте также: Grow Food выпускает линейку спортивной одежды

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail