Новости сегодня
Все новости →Grow Food выпускает линейку спортивной одежды
время публикации: 19:05 27 мая 2022 года
Сервис доставки здоровой еды Grow Food запускает свою первую линейку одежды для спорта. В нее вошли футболки и майки унисекс с тремя принтами, которые меняются при намокании кожи во время активных тренировок.
Принты на футболках и майках представлены в нескольких вариациях с тремя надписями: «Пойду поем», «Здесь будет пресс» и «Job is done».«Спорт — это не про изнуряющие часы страданий в зале. Тренировки могут быть приятными и приносить удовольствие. Так, мы решили запустить свою линию спортивной одежды, которая еще больше вдохновит на работу над собой.
А чтобы отслеживать эффективность занятий было проще, мы нанесли на каждую футболку секретный невидимый принт. Он проявляется при намокании кожи во время активного занятия спортом – теперь необязательно иметь фитнес-браслет или личного тренера, чтобы понять, как круто вы позанимались», — комментирует Даниэль Гальпер, CEO и сооснователь Grow Food.
Первая партия линейки – лимитированная, футболку или майку смогут выиграть 10 человек, выполнивших условия конкурса в социальных сетях Grow Food.
Футболки и майки выпустили в трех размерах: S, M и L. Все товары произведены совместно с брендом Actizio.
Читайте также: Grow Food запустил горячую «Линию токсичности» для работы с негативом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?