0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Grow Food выпускает линейку спортивной одежды

Grow Food выпускает линейку спортивной одежды
время публикации: 19:05  27 мая 2022 года
Сервис доставки здоровой еды Grow Food запускает свою первую линейку одежды для спорта. В нее вошли футболки и майки унисекс с тремя принтами, которые меняются при намокании кожи во время активных тренировок.
Принты на футболках и майках представлены в нескольких вариациях с тремя надписями: «Пойду поем», «Здесь будет пресс» и «Job is done».

«Спорт — это не про изнуряющие часы страданий в зале. Тренировки могут быть приятными и приносить удовольствие. Так, мы решили запустить свою линию спортивной одежды, которая еще больше вдохновит на работу над собой.

А чтобы отслеживать эффективность занятий было проще, мы нанесли на каждую футболку секретный невидимый принт. Он проявляется при намокании кожи во время активного занятия спортом – теперь необязательно иметь фитнес-браслет или личного тренера, чтобы понять, как круто вы позанимались», — комментирует Даниэль Гальпер, CEO и сооснователь Grow Food.

Первая партия линейки – лимитированная, футболку или майку смогут выиграть 10 человек, выполнивших условия конкурса в социальных сетях Grow Food. 

Футболки и майки выпустили в трех размерах: S, M и L. Все товары произведены совместно с брендом Actizio.

Читайте также: Grow Food запустил горячую «Линию токсичности» для работы с негативом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail