0/5

Лента Новостей

16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре

время публикации: 11:35  26 мая 2020 года
На текущий момент услуга работает на базе 11 магазинов в районах Покровка, РИП и Восточно-Кругликовский, а также в Фестивальном микрорайоне.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Краснодаре. Воспользоваться услугой уже могут порядка трети горожан, а до конца недели зона покрытия достигнет 90% домохозяйств.

Для заказа продуктов из «Пятёрочки» с доставкой домой необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка» (доступно в App Store или Google Play). Все цены на продукты в нём те же, что и в магазинах сети, также на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта».

Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка» и доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут. Стоимость доставки – 99 рублей. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка», комментирует: «Спрос на доставку продуктов домой в связи с эпидемиологической ситуацией остаётся высоким, и мы продолжаем разворачивать наш сервис, выходя в новые регионы. Сейчас мы ежедневно выполняем более 12 тысяч заказов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Особенно приятно, что теперь безопасность и безусловное удобство этой услуги смогут оценить и мои земляки. Уверен, сервис быстрой доставки из магазинов «Пятёрочка» поможет нашим покупателям справиться с сегодняшней непростой ситуацией и будет способствовать снижению риска заражения».

На текущий момент услуга работает на базе 11 магазинов в районах Покровка, РИП и Восточно-Кругликовский, а также в Фестивальном микрорайоне. До конца недели к сервису подключатся еще 9 универсамов, и в результате доставка станет доступна в значительной части Западного, Центрального, Карасунского и Прикубанского округов.

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Кроме того, все поставщики также применяют повышенные меры профилактики на своих производственных площадках.

Продукция поступает на распределительные центры надёжно упакованной и проходит жёсткий контроль при приёмке. Для водителей, которые развозят товар по магазинам, введены новые правила работы, они позволяют минимизировать их взаимодействие с другими сотрудниками. Среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Экспресс-доставка «Пятёрочка» на данный момент работает на базе 209 магазинов в Москве, Казани и Санкт-Петербурге.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail