0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
время публикации: 11:35  26 мая 2020 года
На текущий момент услуга работает на базе 11 магазинов в районах Покровка, РИП и Восточно-Кругликовский, а также в Фестивальном микрорайоне.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Краснодаре. Воспользоваться услугой уже могут порядка трети горожан, а до конца недели зона покрытия достигнет 90% домохозяйств.

Для заказа продуктов из «Пятёрочки» с доставкой домой необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка» (доступно в App Store или Google Play). Все цены на продукты в нём те же, что и в магазинах сети, также на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта».

Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка» и доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут. Стоимость доставки – 99 рублей. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка», комментирует: «Спрос на доставку продуктов домой в связи с эпидемиологической ситуацией остаётся высоким, и мы продолжаем разворачивать наш сервис, выходя в новые регионы. Сейчас мы ежедневно выполняем более 12 тысяч заказов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Особенно приятно, что теперь безопасность и безусловное удобство этой услуги смогут оценить и мои земляки. Уверен, сервис быстрой доставки из магазинов «Пятёрочка» поможет нашим покупателям справиться с сегодняшней непростой ситуацией и будет способствовать снижению риска заражения».

На текущий момент услуга работает на базе 11 магазинов в районах Покровка, РИП и Восточно-Кругликовский, а также в Фестивальном микрорайоне. До конца недели к сервису подключатся еще 9 универсамов, и в результате доставка станет доступна в значительной части Западного, Центрального, Карасунского и Прикубанского округов.

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Кроме того, все поставщики также применяют повышенные меры профилактики на своих производственных площадках.

Продукция поступает на распределительные центры надёжно упакованной и проходит жёсткий контроль при приёмке. Для водителей, которые развозят товар по магазинам, введены новые правила работы, они позволяют минимизировать их взаимодействие с другими сотрудниками. Среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Экспресс-доставка «Пятёрочка» на данный момент работает на базе 209 магазинов в Москве, Казани и Санкт-Петербурге.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail