0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку». Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Сергей Собянин: При отсутствии новых Covid-ограничений по итогам года общепит выйдет на уровень 2019 года
20:20 В первом полугодии количество покупок в офлайне выросло на 69%
19:55 В Минтруде рассказали, как получить 250 тысяч на открытие собственного дела
19:30 «ВКонтакте» тестирует монетизацию видео
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
19:05 Минпромторг: маркировка даст возможность оценить объёмы контрафакта на рынке антисептиков
18:40 Heineken: В России объём продаж пива в первом полугодии увеличился на 4-6%
18:15 Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза
17:50 Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью видеорекламы: кейс EGOISTE CAFÉ
17:25 Уровень вакансии в складах Санкт-Петербурга впервые достиг минимального значения
17:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Перми
16:35 Zoom заплатит 85 млн долларов за нарушение конфиденциальности
16:10 Минпромторг не видит предпосылок для появления пустых полок в магазинах
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
15:45 Цены на лекарства впервые пошли на снижение в этом году
15:20 В «Детском мире» – новые финансовый и операционный директора
14:55 Прокуроры выявили 700 нарушений закона при повышении цен на продукты питания
14:30 Россия отстаёт от развитых стран по обеспеченности качественными складскими площадями
«Особый путь» российской доставки
14:05 Ультрасвежие продукты могут стать драйвером развития онлайн-рынка FMCG
13:40 ФАС возбудила дело на рынке линолеума
13:15 40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц
12:50 «Магнит» арендовал новый распределительный центр в Московской области
Все новости →
Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»

Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»

Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»
время публикации: 10:30  25 мая 2020 года
Сотрудничество с 5Post сократит сроки доставки продукции за счёт слаженной работы логистических служб компаний, расширит географию точек выдачи заказов Oriflame и сэкономит время покупателей.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и шведская бьюти-компания Oriflame запустили доставку товаров бренда Oriflame от склада производителя до ближайшего к дому пункта выдачи 5Post в магазине «Пятёрочка».

Теперь клиенты Oriflame смогут получить необходимые продукты для красоты и здоровья в удобное время и прямо рядом с домом – в ближайшем магазине «Пятёрочка». Сотрудничество с 5Post сократит сроки доставки за счёт слаженной работы логистических служб компаний, расширит географию точек выдачи заказов Oriflame и сэкономит время покупателей. Сервис охватывает более 8 500 пунктов выдачи 5Post в торговой сети «Пятёрочка». К доставке принимаются товары весом до 15 кг при выборе постаматов и до 10 кг – в пункты выдачи заказов на кассах магазинов «Пятёрочка».

На время запуска доставки в первые два месяца в Москве для клиентов Oriflame будет действовать специальный тариф: до 15 июля стоимость доставки составит 60 рублей.

Для получения заказа в ближайшей «Пятёрочке» необходимо при оформлении на сайте Oriflame выбрать способ доставки «В пункте выдачи» и отметить ближайший пункт 5Post на карте. Когда товар придёт в магазин, покупатель получит SMS на номер, указанный при оформлении. После чего у клиента будет 7 дней, чтобы забрать свой заказ. Ближе к концу хранения придёт повторное SMS об истечении срока хранения. Полный список пунктов выдачи 5post можно увидеть в процессе оформления заказа.

«Важнейший фокус Oriflame в России сегодня – забота о потребителях, для которых мы постоянно совершенствуемся, предлагаем уникальные продукты и улучшаем сервис. Так, совместно с 5Post мы запускаем новый сервис, который позволит забрать заказ в магазине у дома. Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнёры бренда получали товары быстро, и при этом были уверены в надёжности и удобстве доставки», – комментирует Елена Жигулева, директор по бренду и коммуникации Oriflame СНГ.

Задача обеих компаний – создать комфортные условия для взаимодействия с клиентами.

«Драгоценный ресурс современности – время – будет сохранён при заказе товаров среди широкого ассортимента компании Oriflame и выборе быстрой доставки 5post. Теперь их можно забрать, прогулявшись до ближайшей «Пятёрочки», во всех регионах присутствия нашего сервиса. Комфорт и безопасность клиентов остаются нашим главным приоритетом, все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», – говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Ozon и другими. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

Читайте также: X5 трудоустроила за период карантина около 40 000 человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности