0/5

Новости сегодня

17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
17:27 Смольный начал отзывать у магазинов разрешения на работу за нарушение масочного режима
16:58 ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
16:30 Оборот розничной торговли в сентябре ускорил падение
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
15:59 Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google
15:45 Gucci будет продавать цифровую одежду
15:15 Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
14:59 Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
14:35 Сбербанк выплатит акционерам беспрецедентные дивиденды
14:22 Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов
13:59 Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса
13:48 Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
13:10 Предзаказ на iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовал в РФ: первые итоги
12:48 «Одноклассники» представили свой аналог «сторис» — «Моменты»
12:26 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России ежеквартально увеличиваются втрое
11:55 «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
11:35 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
11:18 77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
10:59 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года
10:45 В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
Все новости →
Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»

Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»

Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»
Сотрудничество с 5Post сократит сроки доставки продукции за счёт слаженной работы логистических служб компаний, расширит географию точек выдачи заказов Oriflame и сэкономит время покупателей.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и шведская бьюти-компания Oriflame запустили доставку товаров бренда Oriflame от склада производителя до ближайшего к дому пункта выдачи 5Post в магазине «Пятёрочка».

Теперь клиенты Oriflame смогут получить необходимые продукты для красоты и здоровья в удобное время и прямо рядом с домом – в ближайшем магазине «Пятёрочка». Сотрудничество с 5Post сократит сроки доставки за счёт слаженной работы логистических служб компаний, расширит географию точек выдачи заказов Oriflame и сэкономит время покупателей. Сервис охватывает более 8 500 пунктов выдачи 5Post в торговой сети «Пятёрочка». К доставке принимаются товары весом до 15 кг при выборе постаматов и до 10 кг – в пункты выдачи заказов на кассах магазинов «Пятёрочка».

На время запуска доставки в первые два месяца в Москве для клиентов Oriflame будет действовать специальный тариф: до 15 июля стоимость доставки составит 60 рублей.

Для получения заказа в ближайшей «Пятёрочке» необходимо при оформлении на сайте Oriflame выбрать способ доставки «В пункте выдачи» и отметить ближайший пункт 5Post на карте. Когда товар придёт в магазин, покупатель получит SMS на номер, указанный при оформлении. После чего у клиента будет 7 дней, чтобы забрать свой заказ. Ближе к концу хранения придёт повторное SMS об истечении срока хранения. Полный список пунктов выдачи 5post можно увидеть в процессе оформления заказа.

«Важнейший фокус Oriflame в России сегодня – забота о потребителях, для которых мы постоянно совершенствуемся, предлагаем уникальные продукты и улучшаем сервис. Так, совместно с 5Post мы запускаем новый сервис, который позволит забрать заказ в магазине у дома. Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнёры бренда получали товары быстро, и при этом были уверены в надёжности и удобстве доставки», – комментирует Елена Жигулева, директор по бренду и коммуникации Oriflame СНГ.

Задача обеих компаний – создать комфортные условия для взаимодействия с клиентами.

«Драгоценный ресурс современности – время – будет сохранён при заказе товаров среди широкого ассортимента компании Oriflame и выборе быстрой доставки 5post. Теперь их можно забрать, прогулявшись до ближайшей «Пятёрочки», во всех регионах присутствия нашего сервиса. Комфорт и безопасность клиентов остаются нашим главным приоритетом, все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», – говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Ozon и другими. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

Читайте также: X5 трудоустроила за период карантина около 40 000 человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:30  25 мая 2020 года
Теги: X5 Retail Group, Пятерочка, Логистика, магазины , Oriflame, Парфюмерия и косметика, на заказ, доставка, товары для красоты, 5Post


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит