0/5

Новости сегодня

17:25 Data Insight: online платежи глазами покупателя
17:00 Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
16:35 В Москве машина въехала в веранду ресторана «Тануки»
16:10 «Республика» открывает первый книжный аутлет
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
15:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоит объём собираемой на утилизацию техники до конца 2020 года
15:20 Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил благотворительную акцию
14:30 Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
14:05 Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате
13:40 Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
13:15 Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций
12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
09:30 Аптечная сеть «Ригла» объяснила нехватку ртутных градусников проблемами с комплектующими
Все новости →
Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»

Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»

Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»
Сотрудничество с 5Post сократит сроки доставки продукции за счёт слаженной работы логистических служб компаний, расширит географию точек выдачи заказов Oriflame и сэкономит время покупателей.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и шведская бьюти-компания Oriflame запустили доставку товаров бренда Oriflame от склада производителя до ближайшего к дому пункта выдачи 5Post в магазине «Пятёрочка».

Теперь клиенты Oriflame смогут получить необходимые продукты для красоты и здоровья в удобное время и прямо рядом с домом – в ближайшем магазине «Пятёрочка». Сотрудничество с 5Post сократит сроки доставки за счёт слаженной работы логистических служб компаний, расширит географию точек выдачи заказов Oriflame и сэкономит время покупателей. Сервис охватывает более 8 500 пунктов выдачи 5Post в торговой сети «Пятёрочка». К доставке принимаются товары весом до 15 кг при выборе постаматов и до 10 кг – в пункты выдачи заказов на кассах магазинов «Пятёрочка».

На время запуска доставки в первые два месяца в Москве для клиентов Oriflame будет действовать специальный тариф: до 15 июля стоимость доставки составит 60 рублей.

Для получения заказа в ближайшей «Пятёрочке» необходимо при оформлении на сайте Oriflame выбрать способ доставки «В пункте выдачи» и отметить ближайший пункт 5Post на карте. Когда товар придёт в магазин, покупатель получит SMS на номер, указанный при оформлении. После чего у клиента будет 7 дней, чтобы забрать свой заказ. Ближе к концу хранения придёт повторное SMS об истечении срока хранения. Полный список пунктов выдачи 5post можно увидеть в процессе оформления заказа.

«Важнейший фокус Oriflame в России сегодня – забота о потребителях, для которых мы постоянно совершенствуемся, предлагаем уникальные продукты и улучшаем сервис. Так, совместно с 5Post мы запускаем новый сервис, который позволит забрать заказ в магазине у дома. Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнёры бренда получали товары быстро, и при этом были уверены в надёжности и удобстве доставки», – комментирует Елена Жигулева, директор по бренду и коммуникации Oriflame СНГ.

Задача обеих компаний – создать комфортные условия для взаимодействия с клиентами.

«Драгоценный ресурс современности – время – будет сохранён при заказе товаров среди широкого ассортимента компании Oriflame и выборе быстрой доставки 5post. Теперь их можно забрать, прогулявшись до ближайшей «Пятёрочки», во всех регионах присутствия нашего сервиса. Комфорт и безопасность клиентов остаются нашим главным приоритетом, все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», – говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Ozon и другими. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

Читайте также: X5 трудоустроила за период карантина около 40 000 человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:30  25 мая 2020 года
Теги: X5 Retail Group, Пятерочка, логистика, магазины , Oriflame, косметика, на заказ, доставка, товары для красоты, 5Post


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности