0/5

Новости сегодня

18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
15:40 Снятия каких оставшихся ограничений россияне ждут больше всего
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
15:15 Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
14:45 РСТЦ: четверть российских торговых центров могут закрыться к осени
14:20 Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян
13:50 Оборот московских предприятий торговли и услуг за месяц вырос более чем на 30%
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
13:25 В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда
13:00 США вводят 25-процентные пошлины на товары из Франции
12:35 PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
12:10 Компания ИКЕА в России проводит традиционную летнюю распродажу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
12:00 15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
11:45 Россияне пересели на электротранспорт после карантина
11:20 5Post доставит книги из магазинов «Республика»
10:50 Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
Все новости →
«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию
Они обеспечивают людей в белых халатах продуктами для поддержания сил.
Российский бизнес в условиях коронакризиса старается оказывать поддержку медикам, которые сегодня делают все, чтобы остановить распространение Covid-19.

Так, торговая сеть «Пятерочка» начала бесплатно доставлять наборы для перекуса в лаборатории Москвы, которые проводят исследования по коронавирусу. Более 400 врачей, лабораторных техников и медицинских технологов девяти столичных лабораторий, которые ежедневно проводят более 30 0000 тестов на коронавирусную инфекцию, получили наборы из чая, кофе и кондитерских изделий.

Наборы для перекуса торговая сеть будет каждую неделю до конца мая направлять для поддержки медицинских работников в период повышенной нагрузки. Доставку в каждое учреждение осуществляют курьеры «Доставки. Пятерочка».

Первые наборы уже получили квалифицированные специалисты ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, ГБУЗ «Диагностический клинический центр №1 ДЗМ», ГБУЗ «Диагностический центр лабораторных исследований ДЗМ», ГБУЗ «НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» и других лабораторий.

Шведская компания Oriflame Holding AG через свое российское подразделение обеспечило медицинский персонал Клинической больницы МЕДСИ на Пятницком шоссе высококачественными и безопасными продуктами здорового питания и средствами по уходу за кожей: питательными коктейлями «НэйчуралБаланс» со вкусом клубники, ежедневным рационом витаминов и бадов «Вэлнэс Пэк» и кремом для рук Arnica Oil.

«Мы понимаем, как сложно врачам питаться своевременно и правильно во время многочасовых смен. Поэтому мы передали сухие смеси для коктейля «Нэйчурал Баланс», которые помогают питаться правильно, быстро и просто, так как содержат белок и клетчатку для ощущения сытости в течение нескольких часов. Они богаты протеинами яиц, горошка и молока, клетчаткой яблок, сахарной свеклы и шиповника и не содержат глютен, искусственные красители, консерванты и ГМО.

Кроме этого, в текущих условиях очень важна поддержка иммунитета, которой способствует ежедневный прием комплексов Вэлнэс Пэк для мужчин и женщин. Это сбалансированные комбинации витаминов и минералов, а также жирных кислот Омега 3 и антиоксиданта Астаксантин, которые мы так же передали врачам.

Мы стараемся поддерживать врачей, предоставляя им необходимые продукты для ухода. Первое правило защиты от вируса – тщательное очищение рук, которое, к сожалению, сказывается на состоянии кожи. Мы передали кремы для рук с маслом арники, глицерином, маслом миндаля и ши, которые быстро восстановят сухую кожу рук», – комментирует Елена Жигулева, директор по Бренду и Коммуникации Орифлэйм СНГ.

Domino’s Pizza Russia тем временем продолжает помогать тем, кто сегодня в этом нуждается. Напомним, неделю назад стартовала собственная благотворительная акция Domino’s Pizza Russia «Скорая доставка для скорой помощи» в благодарность врачам за их неоценимый труд во время пандемии COVID-19. За время, прошедшее с запуска акции, курьеры компании развезли пиццу по всем 60 подстанциям скорой помощи, обеспечив таким образом горячим обедом весь медицинский персонал.

Но поскольку врачи борются за человеческие жизни каждый день, без перерывов и выходных, Domino’s продолжит и дальше доставлять бесплатные пиццы по подстанциям. Предварительно акция должна продлиться до конца месяца.

Кроме того, Domino’s Pizza Russia доставляет пиццу во все московские волонтерские штабы всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. На этой неделе в список адресов добавился еще один – партнера акции Общероссийского народного фронта.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, отмечает: «Сегодня мы все столкнулись с большими трудностями, и дела у многих бизнесов идут не очень хорошо. Но мы считаем, что долг компаний, которые остались на плаву – помочь тем, кто действительно в этом нуждается.

Уже множество организаций, в том числе и из сферы ресторанного бизнеса, объединились перед лицом общей беды. И это радует, ведь чем больше поддержки – тем лучше! Она сейчас нужна и заболевшим, чтобы были силы идти на поправку, и, конечно, врачам и волонтерам.

Мы верим, что, после куска горячей пиццы в середине тяжелого трудового дня (или другого простого жеста заботы), им легче сохранять бодрость духа и нести заряд позитивной энергии дальше – тем, кому они помогают и кому он нужнее всего».

Читайте также: eBay потратит 100 млн рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:15  17 апреля 2020 года
Теги: Пятерочка, Oriflame, Domino’s


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности