0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию
время публикации: 16:15  17 апреля 2020 года
Они обеспечивают людей в белых халатах продуктами для поддержания сил.
Российский бизнес в условиях коронакризиса старается оказывать поддержку медикам, которые сегодня делают все, чтобы остановить распространение Covid-19.

Так, торговая сеть «Пятерочка» начала бесплатно доставлять наборы для перекуса в лаборатории Москвы, которые проводят исследования по коронавирусу. Более 400 врачей, лабораторных техников и медицинских технологов девяти столичных лабораторий, которые ежедневно проводят более 30 0000 тестов на коронавирусную инфекцию, получили наборы из чая, кофе и кондитерских изделий.

Наборы для перекуса торговая сеть будет каждую неделю до конца мая направлять для поддержки медицинских работников в период повышенной нагрузки. Доставку в каждое учреждение осуществляют курьеры «Доставки. Пятерочка».

Первые наборы уже получили квалифицированные специалисты ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, ГБУЗ «Диагностический клинический центр №1 ДЗМ», ГБУЗ «Диагностический центр лабораторных исследований ДЗМ», ГБУЗ «НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» и других лабораторий.

Шведская компания Oriflame Holding AG через свое российское подразделение обеспечило медицинский персонал Клинической больницы МЕДСИ на Пятницком шоссе высококачественными и безопасными продуктами здорового питания и средствами по уходу за кожей: питательными коктейлями «НэйчуралБаланс» со вкусом клубники, ежедневным рационом витаминов и бадов «Вэлнэс Пэк» и кремом для рук Arnica Oil.

«Мы понимаем, как сложно врачам питаться своевременно и правильно во время многочасовых смен. Поэтому мы передали сухие смеси для коктейля «Нэйчурал Баланс», которые помогают питаться правильно, быстро и просто, так как содержат белок и клетчатку для ощущения сытости в течение нескольких часов. Они богаты протеинами яиц, горошка и молока, клетчаткой яблок, сахарной свеклы и шиповника и не содержат глютен, искусственные красители, консерванты и ГМО.

Кроме этого, в текущих условиях очень важна поддержка иммунитета, которой способствует ежедневный прием комплексов Вэлнэс Пэк для мужчин и женщин. Это сбалансированные комбинации витаминов и минералов, а также жирных кислот Омега 3 и антиоксиданта Астаксантин, которые мы так же передали врачам.

Мы стараемся поддерживать врачей, предоставляя им необходимые продукты для ухода. Первое правило защиты от вируса – тщательное очищение рук, которое, к сожалению, сказывается на состоянии кожи. Мы передали кремы для рук с маслом арники, глицерином, маслом миндаля и ши, которые быстро восстановят сухую кожу рук», – комментирует Елена Жигулева, директор по Бренду и Коммуникации Орифлэйм СНГ.

Domino’s Pizza Russia тем временем продолжает помогать тем, кто сегодня в этом нуждается. Напомним, неделю назад стартовала собственная благотворительная акция Domino’s Pizza Russia «Скорая доставка для скорой помощи» в благодарность врачам за их неоценимый труд во время пандемии COVID-19. За время, прошедшее с запуска акции, курьеры компании развезли пиццу по всем 60 подстанциям скорой помощи, обеспечив таким образом горячим обедом весь медицинский персонал.

Но поскольку врачи борются за человеческие жизни каждый день, без перерывов и выходных, Domino’s продолжит и дальше доставлять бесплатные пиццы по подстанциям. Предварительно акция должна продлиться до конца месяца.

Кроме того, Domino’s Pizza Russia доставляет пиццу во все московские волонтерские штабы всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. На этой неделе в список адресов добавился еще один – партнера акции Общероссийского народного фронта.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, отмечает: «Сегодня мы все столкнулись с большими трудностями, и дела у многих бизнесов идут не очень хорошо. Но мы считаем, что долг компаний, которые остались на плаву – помочь тем, кто действительно в этом нуждается.

Уже множество организаций, в том числе и из сферы ресторанного бизнеса, объединились перед лицом общей беды. И это радует, ведь чем больше поддержки – тем лучше! Она сейчас нужна и заболевшим, чтобы были силы идти на поправку, и, конечно, врачам и волонтерам.

Мы верим, что, после куска горячей пиццы в середине тяжелого трудового дня (или другого простого жеста заботы), им легче сохранять бодрость духа и нести заряд позитивной энергии дальше – тем, кому они помогают и кому он нужнее всего».

Читайте также: eBay потратит 100 млн рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности