0/5

Новости сегодня

17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
17:27 Смольный начал отзывать у магазинов разрешения на работу за нарушение масочного режима
16:58 ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
16:30 Оборот розничной торговли в сентябре ускорил падение
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
15:59 Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google
15:45 Gucci будет продавать цифровую одежду
15:15 Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
14:59 Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
14:35 Сбербанк выплатит акционерам беспрецедентные дивиденды
14:22 Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов
13:59 Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса
13:48 Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
13:10 Предзаказ на iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовал в РФ: первые итоги
12:48 «Одноклассники» представили свой аналог «сторис» — «Моменты»
12:26 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России ежеквартально увеличиваются втрое
11:55 «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
11:35 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
11:18 77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
10:59 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года
10:45 В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
Все новости →
«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию
Они обеспечивают людей в белых халатах продуктами для поддержания сил.
Российский бизнес в условиях коронакризиса старается оказывать поддержку медикам, которые сегодня делают все, чтобы остановить распространение Covid-19.

Так, торговая сеть «Пятерочка» начала бесплатно доставлять наборы для перекуса в лаборатории Москвы, которые проводят исследования по коронавирусу. Более 400 врачей, лабораторных техников и медицинских технологов девяти столичных лабораторий, которые ежедневно проводят более 30 0000 тестов на коронавирусную инфекцию, получили наборы из чая, кофе и кондитерских изделий.

Наборы для перекуса торговая сеть будет каждую неделю до конца мая направлять для поддержки медицинских работников в период повышенной нагрузки. Доставку в каждое учреждение осуществляют курьеры «Доставки. Пятерочка».

Первые наборы уже получили квалифицированные специалисты ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, ГБУЗ «Диагностический клинический центр №1 ДЗМ», ГБУЗ «Диагностический центр лабораторных исследований ДЗМ», ГБУЗ «НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» и других лабораторий.

Шведская компания Oriflame Holding AG через свое российское подразделение обеспечило медицинский персонал Клинической больницы МЕДСИ на Пятницком шоссе высококачественными и безопасными продуктами здорового питания и средствами по уходу за кожей: питательными коктейлями «НэйчуралБаланс» со вкусом клубники, ежедневным рационом витаминов и бадов «Вэлнэс Пэк» и кремом для рук Arnica Oil.

«Мы понимаем, как сложно врачам питаться своевременно и правильно во время многочасовых смен. Поэтому мы передали сухие смеси для коктейля «Нэйчурал Баланс», которые помогают питаться правильно, быстро и просто, так как содержат белок и клетчатку для ощущения сытости в течение нескольких часов. Они богаты протеинами яиц, горошка и молока, клетчаткой яблок, сахарной свеклы и шиповника и не содержат глютен, искусственные красители, консерванты и ГМО.

Кроме этого, в текущих условиях очень важна поддержка иммунитета, которой способствует ежедневный прием комплексов Вэлнэс Пэк для мужчин и женщин. Это сбалансированные комбинации витаминов и минералов, а также жирных кислот Омега 3 и антиоксиданта Астаксантин, которые мы так же передали врачам.

Мы стараемся поддерживать врачей, предоставляя им необходимые продукты для ухода. Первое правило защиты от вируса – тщательное очищение рук, которое, к сожалению, сказывается на состоянии кожи. Мы передали кремы для рук с маслом арники, глицерином, маслом миндаля и ши, которые быстро восстановят сухую кожу рук», – комментирует Елена Жигулева, директор по Бренду и Коммуникации Орифлэйм СНГ.

Domino’s Pizza Russia тем временем продолжает помогать тем, кто сегодня в этом нуждается. Напомним, неделю назад стартовала собственная благотворительная акция Domino’s Pizza Russia «Скорая доставка для скорой помощи» в благодарность врачам за их неоценимый труд во время пандемии COVID-19. За время, прошедшее с запуска акции, курьеры компании развезли пиццу по всем 60 подстанциям скорой помощи, обеспечив таким образом горячим обедом весь медицинский персонал.

Но поскольку врачи борются за человеческие жизни каждый день, без перерывов и выходных, Domino’s продолжит и дальше доставлять бесплатные пиццы по подстанциям. Предварительно акция должна продлиться до конца месяца.

Кроме того, Domino’s Pizza Russia доставляет пиццу во все московские волонтерские штабы всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. На этой неделе в список адресов добавился еще один – партнера акции Общероссийского народного фронта.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, отмечает: «Сегодня мы все столкнулись с большими трудностями, и дела у многих бизнесов идут не очень хорошо. Но мы считаем, что долг компаний, которые остались на плаву – помочь тем, кто действительно в этом нуждается.

Уже множество организаций, в том числе и из сферы ресторанного бизнеса, объединились перед лицом общей беды. И это радует, ведь чем больше поддержки – тем лучше! Она сейчас нужна и заболевшим, чтобы были силы идти на поправку, и, конечно, врачам и волонтерам.

Мы верим, что, после куска горячей пиццы в середине тяжелого трудового дня (или другого простого жеста заботы), им легче сохранять бодрость духа и нести заряд позитивной энергии дальше – тем, кому они помогают и кому он нужнее всего».

Читайте также: eBay потратит 100 млн рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:15  17 апреля 2020 года
Теги: Пятерочка, Oriflame


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит