0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

время публикации: 16:15  17 апреля 2020 года
Они обеспечивают людей в белых халатах продуктами для поддержания сил.
Российский бизнес в условиях коронакризиса старается оказывать поддержку медикам, которые сегодня делают все, чтобы остановить распространение Covid-19.

Так, торговая сеть «Пятерочка» начала бесплатно доставлять наборы для перекуса в лаборатории Москвы, которые проводят исследования по коронавирусу. Более 400 врачей, лабораторных техников и медицинских технологов девяти столичных лабораторий, которые ежедневно проводят более 30 0000 тестов на коронавирусную инфекцию, получили наборы из чая, кофе и кондитерских изделий.

Наборы для перекуса торговая сеть будет каждую неделю до конца мая направлять для поддержки медицинских работников в период повышенной нагрузки. Доставку в каждое учреждение осуществляют курьеры «Доставки. Пятерочка».

Первые наборы уже получили квалифицированные специалисты ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, ГБУЗ «Диагностический клинический центр №1 ДЗМ», ГБУЗ «Диагностический центр лабораторных исследований ДЗМ», ГБУЗ «НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» и других лабораторий.

Шведская компания Oriflame Holding AG через свое российское подразделение обеспечило медицинский персонал Клинической больницы МЕДСИ на Пятницком шоссе высококачественными и безопасными продуктами здорового питания и средствами по уходу за кожей: питательными коктейлями «НэйчуралБаланс» со вкусом клубники, ежедневным рационом витаминов и бадов «Вэлнэс Пэк» и кремом для рук Arnica Oil.

«Мы понимаем, как сложно врачам питаться своевременно и правильно во время многочасовых смен. Поэтому мы передали сухие смеси для коктейля «Нэйчурал Баланс», которые помогают питаться правильно, быстро и просто, так как содержат белок и клетчатку для ощущения сытости в течение нескольких часов. Они богаты протеинами яиц, горошка и молока, клетчаткой яблок, сахарной свеклы и шиповника и не содержат глютен, искусственные красители, консерванты и ГМО.

Кроме этого, в текущих условиях очень важна поддержка иммунитета, которой способствует ежедневный прием комплексов Вэлнэс Пэк для мужчин и женщин. Это сбалансированные комбинации витаминов и минералов, а также жирных кислот Омега 3 и антиоксиданта Астаксантин, которые мы так же передали врачам.

Мы стараемся поддерживать врачей, предоставляя им необходимые продукты для ухода. Первое правило защиты от вируса – тщательное очищение рук, которое, к сожалению, сказывается на состоянии кожи. Мы передали кремы для рук с маслом арники, глицерином, маслом миндаля и ши, которые быстро восстановят сухую кожу рук», – комментирует Елена Жигулева, директор по Бренду и Коммуникации Орифлэйм СНГ.

Domino’s Pizza Russia тем временем продолжает помогать тем, кто сегодня в этом нуждается. Напомним, неделю назад стартовала собственная благотворительная акция Domino’s Pizza Russia «Скорая доставка для скорой помощи» в благодарность врачам за их неоценимый труд во время пандемии COVID-19. За время, прошедшее с запуска акции, курьеры компании развезли пиццу по всем 60 подстанциям скорой помощи, обеспечив таким образом горячим обедом весь медицинский персонал.

Но поскольку врачи борются за человеческие жизни каждый день, без перерывов и выходных, Domino’s продолжит и дальше доставлять бесплатные пиццы по подстанциям. Предварительно акция должна продлиться до конца месяца.

Кроме того, Domino’s Pizza Russia доставляет пиццу во все московские волонтерские штабы всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. На этой неделе в список адресов добавился еще один – партнера акции Общероссийского народного фронта.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, отмечает: «Сегодня мы все столкнулись с большими трудностями, и дела у многих бизнесов идут не очень хорошо. Но мы считаем, что долг компаний, которые остались на плаву – помочь тем, кто действительно в этом нуждается.

Уже множество организаций, в том числе и из сферы ресторанного бизнеса, объединились перед лицом общей беды. И это радует, ведь чем больше поддержки – тем лучше! Она сейчас нужна и заболевшим, чтобы были силы идти на поправку, и, конечно, врачам и волонтерам.

Мы верим, что, после куска горячей пиццы в середине тяжелого трудового дня (или другого простого жеста заботы), им легче сохранять бодрость духа и нести заряд позитивной энергии дальше – тем, кому они помогают и кому он нужнее всего».

Читайте также: eBay потратит 100 млн рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail