Лента Новостей
Все новости →Сервис Indrive рассматривает возможность запуска конной доставки товаров в труднодоступные места

время публикации: 17:00 19 июня 2023 года
Сервис доставки товаров от компании Indrive — «Indrive.Курьеры» – рассматривает возможность запуска конной доставки товаров в труднодоступные местности.
Как рассказали в компании изданию
Shopper’s, это позволит расширить возможности сервиса, начав доставлять заказы в труднодоступные районы. Небольшие компании сейчас осознанно отказываются от штатных курьеров и начинают сотрудничать с Indrive, потому что это позволяет распределять нагрузку на доставку в пиковые часы без дополнительных инвестиций, рассказал представитель Indrive. Запуск доставки на лошадях потенциально поможет обеспечить малый и средний бизнес дополнительной аудиторией потребителей, а жителей небольших населенных пунктов — товарами первой необходимости и не только, добавил он. Также подобные инициативы могут поддержать местные экономики и способствовать развитию регионов.
Компания намерена провести исследование, по результатам которого и примет решение. Конная доставка не заменит уже существующие успешные способы доставки, но дополнит их, где это необходимо.
Сервис Indrive работает в 47 странах. Запустил компанию предприниматель из Якутска Арсен Томский, сейчас сервис занимает второе место в мире среди агрегаторов такси по числу ежемесячных установок приложения, указано на сайте компании. В начале 2021 г. Indrive получил $150 млн от фондов Insight Partners, General Catalyst и Bond Capital — инвесторы оценили компанию в $1,23 млрд.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 07 октября 2025
18:40, 07 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
18:15, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег