Лента Новостей
Все новости →Сервис Indrive рассматривает возможность запуска конной доставки товаров в труднодоступные места
время публикации: 17:00 19 июня 2023 года
Сервис доставки товаров от компании Indrive — «Indrive.Курьеры» – рассматривает возможность запуска конной доставки товаров в труднодоступные местности.
Как рассказали в компании изданию
Shopper’s, это позволит расширить возможности сервиса, начав доставлять заказы в труднодоступные районы. Небольшие компании сейчас осознанно отказываются от штатных курьеров и начинают сотрудничать с Indrive, потому что это позволяет распределять нагрузку на доставку в пиковые часы без дополнительных инвестиций, рассказал представитель Indrive. Запуск доставки на лошадях потенциально поможет обеспечить малый и средний бизнес дополнительной аудиторией потребителей, а жителей небольших населенных пунктов — товарами первой необходимости и не только, добавил он. Также подобные инициативы могут поддержать местные экономики и способствовать развитию регионов.
Компания намерена провести исследование, по результатам которого и примет решение. Конная доставка не заменит уже существующие успешные способы доставки, но дополнит их, где это необходимо.
Сервис Indrive работает в 47 странах. Запустил компанию предприниматель из Якутска Арсен Томский, сейчас сервис занимает второе место в мире среди агрегаторов такси по числу ежемесячных установок приложения, указано на сайте компании. В начале 2021 г. Indrive получил $150 млн от фондов Insight Partners, General Catalyst и Bond Capital — инвесторы оценили компанию в $1,23 млрд.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 26 ноября 2025
11:10, 24 ноября 2025
17:45, 21 ноября 2025
15:15, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






