0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Сервис «Максим» начал работу в Мексике

Сервис «Максим» начал работу в Мексике
время публикации: 17:00  23 декабря 2021 года
Пользователи сервиса «Максим» могут заказать поездку на автомобиле, курьерскую доставку и дистанционную покупку еды, продуктов, товаров первой необходимости. Первым городом работы на североамериканском континенте стал Коацакоалькос.
Первый заказ в Мексике был выполнен 22 декабря. Житель Коацакоалькоса заказал поездку по тарифу «Эконом». Стоимость составила 42 песо (149 рублей), протяженность маршрута – 5,7 километра.

За несколько месяцев до запуска сотрудники сервиса приехали в Мексику, чтобы изучить местный рынок, проанализировать работу конкурентов и особенности мексиканского законодательства.

Важно было понять, как устроена работа крупных агрегаторов в стране, какая реклама является легальной, как обстоят дела с брендированием автомобилей, насколько хорошо в целом развиты пассажирские перевозки.

Затем менеджеры по международному развитию помогли мексиканским коллегам запустить работу сервиса.

У «Максима» в Мексике хорошие перспективы. В стране большое количество легковых автомобилей и собственников, готовых работать с агрегаторами. Уровень жизни населения позволяет рассчитывать на приемлемые тарифы.

Крупные агрегаторы представлены не везде, часто работают только на доставку еды или не имеют достаточного количества перевозчиков. Сейчас идет подготовка к открытию подразделений в других городах Мексики.

Ранее сервис «Максим» запустился в Индии и Бразилии. В Южной Америке стратегия продвижения пока охватывает средние города с населением до 500 тысяч человек, в них легче закрепить свои позиции.

Сервис делает ставку на низкую комиссию для исполнителей заказов, а также на тариф «Купим и привезем», так как еду и продукты бразильцы заказывают через маркетплейсы.

В компании обратили внимание, что в Бразилии нет брендированных автомобилей. Водители, сотрудничающие с другими агрегаторами, объяснили, что им не предлагали. «Максим» сделал ставку на брендировку и приоритеты, и это хорошо работает.

В Индии сервис запускали не так, как в других странах, – с рекламной разведкой. Начинали работать с теми городами, в которых реклама получила наибольший отклик, чтобы быстрее раскрыть потенциал сервиса.

Рикши – самый популярный транспорт у местного населения. Сервис делает ставку на этот тариф. Жители привыкли ловить авторикши взмахом руки. «Максим» популяризирует заказ этого вида транспорта через приложение.

В настоящее время «Максим» работает более чем в 50 городах Бразилии, Индии, Мексики.

Мексика и Бразилия пополнили перечень латиноамериканских стран «Максима». Сервис уже работает в Колумбии, Аргентине, Чили и Перу. В азиатских странах сервис популярен в Индонезии, Малайзии, Вьетнаме, на Филиппинах.

За пределами РФ сервис также работает в Азербайджане, Беларуси, Армении, Грузии, Казахстане, Таджикистане, Украине, Болгарии.

В ближайшее время «Максим» готовится начать работу в Турции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail