0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Сервис «Максим» начал работу в Мексике

время публикации: 17:00  23 декабря 2021 года
Пользователи сервиса «Максим» могут заказать поездку на автомобиле, курьерскую доставку и дистанционную покупку еды, продуктов, товаров первой необходимости. Первым городом работы на североамериканском континенте стал Коацакоалькос.
Первый заказ в Мексике был выполнен 22 декабря. Житель Коацакоалькоса заказал поездку по тарифу «Эконом». Стоимость составила 42 песо (149 рублей), протяженность маршрута – 5,7 километра.

За несколько месяцев до запуска сотрудники сервиса приехали в Мексику, чтобы изучить местный рынок, проанализировать работу конкурентов и особенности мексиканского законодательства.

Важно было понять, как устроена работа крупных агрегаторов в стране, какая реклама является легальной, как обстоят дела с брендированием автомобилей, насколько хорошо в целом развиты пассажирские перевозки.

Затем менеджеры по международному развитию помогли мексиканским коллегам запустить работу сервиса.

У «Максима» в Мексике хорошие перспективы. В стране большое количество легковых автомобилей и собственников, готовых работать с агрегаторами. Уровень жизни населения позволяет рассчитывать на приемлемые тарифы.

Крупные агрегаторы представлены не везде, часто работают только на доставку еды или не имеют достаточного количества перевозчиков. Сейчас идет подготовка к открытию подразделений в других городах Мексики.

Ранее сервис «Максим» запустился в Индии и Бразилии. В Южной Америке стратегия продвижения пока охватывает средние города с населением до 500 тысяч человек, в них легче закрепить свои позиции.

Сервис делает ставку на низкую комиссию для исполнителей заказов, а также на тариф «Купим и привезем», так как еду и продукты бразильцы заказывают через маркетплейсы.

В компании обратили внимание, что в Бразилии нет брендированных автомобилей. Водители, сотрудничающие с другими агрегаторами, объяснили, что им не предлагали. «Максим» сделал ставку на брендировку и приоритеты, и это хорошо работает.

В Индии сервис запускали не так, как в других странах, – с рекламной разведкой. Начинали работать с теми городами, в которых реклама получила наибольший отклик, чтобы быстрее раскрыть потенциал сервиса.

Рикши – самый популярный транспорт у местного населения. Сервис делает ставку на этот тариф. Жители привыкли ловить авторикши взмахом руки. «Максим» популяризирует заказ этого вида транспорта через приложение.

В настоящее время «Максим» работает более чем в 50 городах Бразилии, Индии, Мексики.

Мексика и Бразилия пополнили перечень латиноамериканских стран «Максима». Сервис уже работает в Колумбии, Аргентине, Чили и Перу. В азиатских странах сервис популярен в Индонезии, Малайзии, Вьетнаме, на Филиппинах.

За пределами РФ сервис также работает в Азербайджане, Беларуси, Армении, Грузии, Казахстане, Таджикистане, Украине, Болгарии.

В ближайшее время «Максим» готовится начать работу в Турции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail