0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Luding Group получила от правительства Мексики разрешение на производство текилы

Luding Group получила от правительства Мексики разрешение на производство текилы
время публикации: 13:10  16 января 2024 года
Image by Freepik
Импортер и дистрибьютор алкоголя Luding Group получил разрешение от мексиканского правительства на разлив текилы в России. В январе 2024 года на Коломенском винно-коньячном заводе (КВКЗ) планируется начать выпуск напитков под брендами Don Chiku и La Pavesa в различных ценовых сегментах.
Одобрение о соответствии спиртных напитков с требованиями получил КВКЗ в 2023 году, согласно Росаккредитации. Cooperativa Tequilera La Magdalena, производитель текилы Azteca и El Caudillo, выступает в качестве поставщика дистиллята. Инвестиции в запуск брендов и объемы производства Luding Group не разглашаются.

Согласно информации, имеющейся у издания «Ъ», Luding Group увеличила импорт текилы более чем на 50% в январе — ноябре 2023 года по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 236 тыс. литров. За этот период в Россию было ввезено 3,1 млн литров текилы, в сравнении с 2,04 млн литров годом ранее. Доля текилы в общем объеме импорта крепкого спиртного составляет около 3,7%.

В январе — ноябре 2023 года в Россию было ввезено 33,9 млн литров виски, 19,5 млн литров коньяка и бренди, 6,19 млн литров рома и других напитков, за исключением поставок из Евразийского экономического союза.

Директор по маркетингу Luding Group Ирина Осадчая отмечает, что компания наблюдает глобальный тренд на потребление текилы как в чистом виде, так и в коктейлях.

Другие эксперты отмечают, что крупные участники рынка, вероятно, ищут новые перспективные ниши на рынке крепкого алкоголя, с надеждой занять свою долю среди малоизвестных импортных марок. Однако спрос на текилу в России пока остается ограниченным.

Подписывайтесь на Телеграм