Лента Новостей
Все новости →Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята

время публикации: 14:25 15 января 2025 года
Компания Luding Group приобрела торговую марку «Полугар», под которой производится зерновой дистиллят, известный как хлебное вино. Новый собственник планирует развивать бренд.
Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителя Luding Group, бренд «Полугар» был выкуплен у Ильи Родионова, который является главным технологом и винокуром частной винокурни в Беларуси, где выпускают «Полугар». С 2022 года Luding Group является эксклюзивным дистрибутором данного продукта.
Luding Group планирует продолжать сотрудничество с Ильей Родионовым. В планах компании — увеличить объем продаж «Полугара» на 250–300% в течение ближайших трех лет, а также запустить новые линии продуктов под этим брендом.
Между тем, сумма сделки не раскрывается. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает ее приблизительно в 300 млн рублей.
Зерновой дистиллят фактически представляет собой самогон, производится как частными лицами, так и крупными компаниями. Согласно аналитике «ЭТА.Лаб», в 2024 году в России было реализовано свыше 54 тыс. дал зерновых дистиллятов.
Читайте также:
Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 07 февраля 2025
14:25, 05 февраля 2025
14:00, 05 февраля 2025
13:10, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?