0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Сервис, позволяющий создавать бизнесу собственные ТВ каналы, выложил популярные шаблоны в бесплатный доступ

Сервис, позволяющий создавать бизнесу собственные ТВ каналы, выложил популярные шаблоны в бесплатный доступ
время публикации: 10:44  27 сентября 2021 года
Сервис PRTV.su выложил в бесплатный доступ самые популярные шаблоны слайд-шоу, которые можно применять в магазине, ресторане или кафе. Создавать и редактировать видео можно, находясь в любой точке мира, не привлекая контент-специалистов. Единственное условие – наличие устойчивого интернет-сигнала.
В условиях цифрового рынка потребители предъявляют к ритейлу особые требования и ждут от магазинов не только товарного разнообразия и качественного сервиса, но и уникального опыта, интересного контента. Технологии Digital Signage все более активно используются в инфраструктуре торговых предприятий.

С помощью динамических панелей ритейлеры могут выстраивать с аудиторией коммуникацию, информировать посетителей о проводимых акциях, новинках, времени работы и прочих важных и интересных вещах.

По данным QY RESEARCH объем мирового рынка Digital Signage к концу 2026 года может вырасти до $14,2 млрд, показав среднегодовые темпы роста на уровне 5,7% в период с 2021 по 2026 год.

Традиционно на цифровых панелях транслируется заранее снятый и смонтированный контент. Обновление происходит силами удаленных специалистов, а создание новых материалов требует отдельного бюджетирования. Ритейлеру, использующему Digital Signage в контуре магазина приходится принимать на себя функции контент-специалиста. Роликов должно быть достаточно, и их сменяемость должна быть своевременной, так как слишком частая повторяемость может вызвать негатив у посетителей торговой точки.

PRTV.su
– сервис для создания мультиэкранного слайд-шоу – предлагает новую бюджетную концепцию вывода контента на диджитал экраны. Для этого не нужно быть специалистом по созданию контента, а обновлять информацию на экранах можно в любое время без остановки текущей трансляции.

Сервис выложил в бесплатный доступ самые популярные шаблоны слайд-шоу, которые можно применять в магазине, ресторане, кафе, на конференции или в сервисном учреждении.

Как работает сервис?

digital signageНа SMART телевизор устанавливается бесплатное приложение PRTV.su. С помощью информеров, размещенных на сайте https://s.prtv.su/ , формируется динамическая информация. Так, например, ритейлер может выводить на экраны списки новинок, популярных или акционных товаров, а может предложить посетителям приготовить что-то особенное, разместив на экране рецепты блюд со списками необходимых ингредиентов.

Для удержания посетителей в магазине можно выводить на экраны и просто универсальную полезную информацию – точное время, прогноз погоды, карту пробок или забавные ролики, вызывающие позитивные эмоции.

Важно, что создавать и редактировать слайд-шоу можно, находясь в любой точке мира, не привлекая контент-специалистов для изменения информации на экране. Единственное условие – наличие устойчивого интернет-сигнала. Контент создается в бесплатном конструкторе, который запускается в любом современном браузере, под любой операционной системой. Таким образом, для обновления информации нужен SMART-телевизор, интернет и бесплатный сервис PRTV.su.

Выводить слайд-шоу можно на экраны любого размера.

«Ритейлеры все чаще используют Digital Signage в инфраструктуре магазинов. С их помощью можно информировать и развлекать посетителей. Зная о сложностях с созданием и обновлением контента, мы максимально упростили процесс запуска слайд-шоу на экранах, и сделали его предельно бюджетным.

Например, если вы ведёте корпоративные группы в социальных сетях, сообщения из них, могут автоматически выводиться на экранах. Таким образом, вам не надо привлекать кого-то, для добавления новой информации в слайд-шоу.

Кстати, можно размещать на слайдах QR-коды со ссылками на свои группы в социальных сетях и опросы в них. Таким образом, можно значительно повысить эффективность обратной связи с покупателями.

Есть и многие другие функции, и приёмы, которые можно использовать для создания слайд-шоу. Некоторые из них, Вы можете увидеть в наших шаблонах. Также, мы изготавливаем слайд-шоу на заказ», – рассказывает Александр Кузнецов, основатель сервиса PRTV.su.

Отправьте заявку на адрес info@4prtv.ru с указанием в теме письма промокода: Retail, и мы изготовим эксклюзивный шаблон для вас с 25% скидкой.

Создайте Ваше слайд-шоу для экрана или телевизора в нашем конструкторе PRTV!

                            Попробовать


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail