0/5

Новости сегодня

12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
09:30 Ozon договорился о покупке банка у Совкомбанка
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Все новости →
Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"

Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"

Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"
время публикации: 12:41  02 декабря 2015 года
Компания также планирует сделать товары на "Яндекс.Маркете" доступными в любой точке России.
На момент своего старта агрегатор товаров "Яндекс.Маркет" насчитывал всего 23 магазина, сейчас их количество достигает 20 тыс., рассказывает руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин в рамках пресс-конференции, которая проходила сегодня, 2 декабря. 

Сегодня среднемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" составляет 21 млн человек. Как рассказал ранее Алешин, в январе-октябре 2015 года стоимость товаров, проданных на площадке агрегатора, выросла на на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Эти цифры - цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, они суммировались и умножались на среднюю конверсию агрегатора. 

Тремя самыми популярными категориями товаров на "Яндекс.Маркете" сейчас являются "бытовая техника", "электроника", "авто". Далее идут товары из категорий "дом и дача", "спорт и отдыха", "детские товары", "красота и здоровье", "одежда, обувь и аксессуары", "продукты" и др.  

Несмотря на то, что 48% продаж всего российского рынка e-commerce приходятся на другие регионы (не Москва и Санкт-Петербург), на "Яндекс.Маркете" около 55% продаж - это заказы из Москвы и Московской области. В дальнейшем "Яндекс.Маркет" хочет сделать доступными товары на своей площадке для любой точки России. 

Помочь в этом может другой сервис "Яндекса" - "Яндекс.Доставка", который компания хочет сделать частью бизнеса агрегатора товаров. 
 
Свой новый сервис по доставке товаров "Яндекс" представил в конце июля. Как сообщалось на тот момент, новый агрегатор логистических служб поможет доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. На сегодня к "Яндекс.Доставке" подключилось уже 235 магазинов. Такая информация содержится в материалах "Яндекса". А в числе логистических партнеров сервиса - DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus. 
 
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности