0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"

Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"
время публикации: 12:41  02 декабря 2015 года
Компания также планирует сделать товары на "Яндекс.Маркете" доступными в любой точке России.
На момент своего старта агрегатор товаров "Яндекс.Маркет" насчитывал всего 23 магазина, сейчас их количество достигает 20 тыс., рассказывает руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин в рамках пресс-конференции, которая проходила сегодня, 2 декабря. 

Сегодня среднемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" составляет 21 млн человек. Как рассказал ранее Алешин, в январе-октябре 2015 года стоимость товаров, проданных на площадке агрегатора, выросла на на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Эти цифры - цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, они суммировались и умножались на среднюю конверсию агрегатора. 

Тремя самыми популярными категориями товаров на "Яндекс.Маркете" сейчас являются "бытовая техника", "электроника", "авто". Далее идут товары из категорий "дом и дача", "спорт и отдыха", "детские товары", "красота и здоровье", "одежда, обувь и аксессуары", "продукты" и др.  

Несмотря на то, что 48% продаж всего российского рынка e-commerce приходятся на другие регионы (не Москва и Санкт-Петербург), на "Яндекс.Маркете" около 55% продаж - это заказы из Москвы и Московской области. В дальнейшем "Яндекс.Маркет" хочет сделать доступными товары на своей площадке для любой точки России. 

Помочь в этом может другой сервис "Яндекса" - "Яндекс.Доставка", который компания хочет сделать частью бизнеса агрегатора товаров. 
 
Свой новый сервис по доставке товаров "Яндекс" представил в конце июля. Как сообщалось на тот момент, новый агрегатор логистических служб поможет доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. На сегодня к "Яндекс.Доставке" подключилось уже 235 магазинов. Такая информация содержится в материалах "Яндекса". А в числе логистических партнеров сервиса - DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus.