0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"

время публикации: 12:41  02 декабря 2015 года
Компания также планирует сделать товары на "Яндекс.Маркете" доступными в любой точке России.
На момент своего старта агрегатор товаров "Яндекс.Маркет" насчитывал всего 23 магазина, сейчас их количество достигает 20 тыс., рассказывает руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин в рамках пресс-конференции, которая проходила сегодня, 2 декабря. 

Сегодня среднемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" составляет 21 млн человек. Как рассказал ранее Алешин, в январе-октябре 2015 года стоимость товаров, проданных на площадке агрегатора, выросла на на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Эти цифры - цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, они суммировались и умножались на среднюю конверсию агрегатора. 

Тремя самыми популярными категориями товаров на "Яндекс.Маркете" сейчас являются "бытовая техника", "электроника", "авто". Далее идут товары из категорий "дом и дача", "спорт и отдыха", "детские товары", "красота и здоровье", "одежда, обувь и аксессуары", "продукты" и др.  

Несмотря на то, что 48% продаж всего российского рынка e-commerce приходятся на другие регионы (не Москва и Санкт-Петербург), на "Яндекс.Маркете" около 55% продаж - это заказы из Москвы и Московской области. В дальнейшем "Яндекс.Маркет" хочет сделать доступными товары на своей площадке для любой точки России. 

Помочь в этом может другой сервис "Яндекса" - "Яндекс.Доставка", который компания хочет сделать частью бизнеса агрегатора товаров. 
 
Свой новый сервис по доставке товаров "Яндекс" представил в конце июля. Как сообщалось на тот момент, новый агрегатор логистических служб поможет доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. На сегодня к "Яндекс.Доставке" подключилось уже 235 магазинов. Такая информация содержится в материалах "Яндекса". А в числе логистических партнеров сервиса - DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus.