0/5

Лента Новостей

12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 VK и yandex.ru включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Сервис Яндекс.Еда обработал рекордный миллион заказов за декабрь

Сервис Яндекс.Еда обработал рекордный миллион заказов за декабрь
время публикации: 11:10  14 января 2019 года
Сервис остается вторым на российском рынке доставки еды, уступая принадлежащему Mail.ru Group Delivery Club.
За декабрь 2018 года число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, рассказали «Коммерсанту» в компании. Это десятикратный рост по сравнению с результатами сервисов FoodFox (приобретен «Яндексом» в декабре 2017 года за 595 млн руб.) и UberEats (перешел к «Яндекс.Такси» после создания совместного предприятия с Uber в феврале и закрыт в мае 2018 года) за декабрь 2017 года, указывают в «Яндекс.Еде». 

Сама «Яндекс.Еда» запустилась в феврале 2018 года и ранее не раскрывала число заказов. В компании также уточняют, что сейчас к «Яндекс.Еде» подключено 8 тыс. партнеров среди ресторанов, сервис представлен в 24 городах России. Финансовые результаты сервиса в компании по-прежнему не раскрывают.

Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, которой принадлежит сервис Delivery Club и интегрированный с ним ZakaZaka. В Delivery Club не дают собственных оценок доли рынка, но ссылаются на данные Morgan Stanley, согласно которым доля Delivery Club по итогам 2018 года могла достичь 44%. По результатам опроса, которые приводятся в декабрьском отчете HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах компании заказывали еду 23% опрошенных россиян, на «Яндекс.Еду» пришлось 14%, 24% делали заказы в других приложениях, а 39% напрямую звонили в рестораны.

В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре оно превысило 80 тыс. в день. Ранее сервис сообщал, что за март 2017 года число заказов достигло 700 тыс. Число ресторанов—партнеров сервиса превышает 7,5 тыс., указывалось в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Там же говорилось, что сервис доступен в 63 российских городах.

Бизнес-модели сервисов «Яндекса» и Mail.ru Group существенно отличаются, следует из материалов HSBC: примерно 80% заказов в Delivery Club обслуживают сами рестораны, тогда как остальные 20% — собственные курьеры сервиса. В «Яндекс.Еде» распределение долей обратное. Delivery Club зарабатывает на комиссии с ресторанов, которая, по оценке старшего аналитика «Атона» Виктора Димы, составляет около 10%, что на 5–7 процентных пунктов меньше, чем у других участников рынка.

Согласно отчетности Mail.ru Group, в третьем квартале 2018 года выручка Delivery Club составила 427 млн руб. Основываясь на этих данных, господин Дима полагает, что объем рынка доставки готовой еды при заказе онлайн по итогам 2018 года составил в России 40–50 млрд руб., рост год к году составил около 30%. Гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов оценивает рост рынка в 15–20%, но подчеркивает, что сервис «Яндекса» рос «значительно быстрее».

Пока онлайн-агрегаторы занимают лишь 20% от всего рынка доставки еды, подсчитывает эксперт рынка фудсервиса NPD Group Марина Лапенкова: «На протяжении последних двух лет доля агрегаторов активно росла, поскольку сами агрегаторы увеличивали географическую представленность, заключали договоры с новыми ресторанами и операторами, а также наращивали трафик за счет промоакций». Впрочем, в дальнейшем взрывного роста сегмента ожидать уже не стоит, он будет умеренным, считает эксперт. «Хотя мы думаем, что конкуренция между Delivery Club и "Яндекс.Едой" активизируется в ближайшие два года, в конечном итоге, как мы полагаем, рынок доставки готовой еды достаточно крупный, чтобы уместить двух игроков»,— указывают в HSBC.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант