0/5

Лента Новостей

13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сервис Яндекс.Еда обработал рекордный миллион заказов за декабрь

время публикации: 11:10  14 января 2019 года
Сервис остается вторым на российском рынке доставки еды, уступая принадлежащему Mail.ru Group Delivery Club.
За декабрь 2018 года число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, рассказали «Коммерсанту» в компании. Это десятикратный рост по сравнению с результатами сервисов FoodFox (приобретен «Яндексом» в декабре 2017 года за 595 млн руб.) и UberEats (перешел к «Яндекс.Такси» после создания совместного предприятия с Uber в феврале и закрыт в мае 2018 года) за декабрь 2017 года, указывают в «Яндекс.Еде». 

Сама «Яндекс.Еда» запустилась в феврале 2018 года и ранее не раскрывала число заказов. В компании также уточняют, что сейчас к «Яндекс.Еде» подключено 8 тыс. партнеров среди ресторанов, сервис представлен в 24 городах России. Финансовые результаты сервиса в компании по-прежнему не раскрывают.

Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, которой принадлежит сервис Delivery Club и интегрированный с ним ZakaZaka. В Delivery Club не дают собственных оценок доли рынка, но ссылаются на данные Morgan Stanley, согласно которым доля Delivery Club по итогам 2018 года могла достичь 44%. По результатам опроса, которые приводятся в декабрьском отчете HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах компании заказывали еду 23% опрошенных россиян, на «Яндекс.Еду» пришлось 14%, 24% делали заказы в других приложениях, а 39% напрямую звонили в рестораны.

В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре оно превысило 80 тыс. в день. Ранее сервис сообщал, что за март 2017 года число заказов достигло 700 тыс. Число ресторанов—партнеров сервиса превышает 7,5 тыс., указывалось в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Там же говорилось, что сервис доступен в 63 российских городах.

Бизнес-модели сервисов «Яндекса» и Mail.ru Group существенно отличаются, следует из материалов HSBC: примерно 80% заказов в Delivery Club обслуживают сами рестораны, тогда как остальные 20% — собственные курьеры сервиса. В «Яндекс.Еде» распределение долей обратное. Delivery Club зарабатывает на комиссии с ресторанов, которая, по оценке старшего аналитика «Атона» Виктора Димы, составляет около 10%, что на 5–7 процентных пунктов меньше, чем у других участников рынка.

Согласно отчетности Mail.ru Group, в третьем квартале 2018 года выручка Delivery Club составила 427 млн руб. Основываясь на этих данных, господин Дима полагает, что объем рынка доставки готовой еды при заказе онлайн по итогам 2018 года составил в России 40–50 млрд руб., рост год к году составил около 30%. Гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов оценивает рост рынка в 15–20%, но подчеркивает, что сервис «Яндекса» рос «значительно быстрее».

Пока онлайн-агрегаторы занимают лишь 20% от всего рынка доставки еды, подсчитывает эксперт рынка фудсервиса NPD Group Марина Лапенкова: «На протяжении последних двух лет доля агрегаторов активно росла, поскольку сами агрегаторы увеличивали географическую представленность, заключали договоры с новыми ресторанами и операторами, а также наращивали трафик за счет промоакций». Впрочем, в дальнейшем взрывного роста сегмента ожидать уже не стоит, он будет умеренным, считает эксперт. «Хотя мы думаем, что конкуренция между Delivery Club и "Яндекс.Едой" активизируется в ближайшие два года, в конечном итоге, как мы полагаем, рынок доставки готовой еды достаточно крупный, чтобы уместить двух игроков»,— указывают в HSBC.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант