0/5

Новости сегодня

08:30 Супермаркет «наоборот» Tesco в Лондоне проработал только одни выходные
08:00 Главное за неделю: полное закрытие H&M, забастовка сотрудников ИКЕА, пожар в OBI
19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
Все новости →

Сервисы доставки еды и продуктов опубликовали принципы этичного взаимодействия с курьерами

Сервисы доставки еды и продуктов опубликовали принципы этичного взаимодействия с курьерами
время публикации: 16:35  22 июля 2022 года
Сервисы доставки еды и продуктов объединились, чтобы создать единые правила честного и равноправного сотрудничества с курьерами.
Компании договорились открыто и полно информировать доставщиков об изменениях в условиях сотрудничества, помогать курьерам в спорных ситуациях с ресторанами и клиентами, заниматься велобезопасностью, инвестировать в зоны отдыха, а также разрабатывать социальные и образовательные программы для тех, кто доставляет заказы.

Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также Кухня на районе, Broniboy, Chibbis и Рестомания уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их.

Принципы сотрудничества с курьерами

Прозрачность
  • Мы заранее рассказываем курьерам о правилах. Они узнают обо всех требованиях и условиях до того, как получат первый заказ.
  • Мы объясняем курьерам, из чего складывается их доход. Так проще понять, как его увеличить.
  • Мы делимся с курьерами важной информацией. Рассказываем о значимых изменениях на сервисе, информируем о доступных скидках и бонусах.


Безопасность
  • Мы стремимся сделать доставку безопасной для курьеров и для всех вокруг. Например, объясняем курьерам правила дорожного движения, добавляем на экипировку светоотражатели, внедряем автоматический мониторинг манеры езды, а на собственном транспорте устанавливаем аппаратное ограничение скорости.
  • Мы никогда не ставим скорость доставки выше безопасности. Маршруты составляются так, чтобы путь был и безопасным, и как можно более коротким.
  • Мы помогаем курьерам заботиться об исправности транспорта. Организуем пункты велоремонта, договариваемся о специальных условиях с мастерскими, магазинами и сервисами проката. Выданный курьерам транспорт регулярно проходит проверку. Если что-то сломалось, это починят.
  • Мы участвуем в развитии велосипедной инфраструктуры. Делимся с местными администрациями данными о популярных маршрутах курьеров и отмечаем улицы, на которых необходимы велодорожки.


Забота о благополучии
  • Мы даём курьерам возможность выбрать удобный для себя график доставок. Они сами составляют расписание, а мы рекомендуем, как лучше распределить нагрузку по дням и избежать переутомления.
  • Мы вкладываемся в создание комфортной среды. Открываем для курьеров зоны отдыха, где можно зарядить телефон и выпить воды или чаю. Поощряем бизнесы, например магазины и рестораны, которые делают то же самое.
  • Мы разрабатываем для курьеров программы страхования. Есть базовая страховка – на случай, если курьер получит травму при выполнении доставки. Также мы призываем оформить добровольное страхование – оно защитит, если, например, курьер заболеет.
  • Мы предоставляем курьерам возможности для развития. Предлагаем присоединиться к уже существующим образовательным проектам и разрабатываем новые.


Помощь и поддержка
  • Мы оказываем курьерам помощь в затруднительных ситуациях. У курьеров есть собственная служба поддержки. На стандартные вопросы отвечают роботы – чтобы ответ пришёл без промедления, – но всегда есть возможность позвать человека.
  • Мы стремимся максимально объективно расследовать все конфликты. За это отвечает команда по разбору инцидентов. Она тщательно собирает и изучает все доступные данные и только потом выносит решение, на ком из участников лежит вина.
  • Мы даём курьерам возможность обжаловать отключение от сервиса. Спорные случаи рассматривает независимый комитет, в который входят опытные курьеры.


Взаимоуважение
  • Мы убеждены, что все участники доставки – курьеры, клиенты, бизнесы, сотрудники службы поддержки – должны уважительно относиться друг к другу. Мы призываем их быть вежливыми и внимательными к окружающим и не оставаться в стороне, если кому-то требуется помощь.
  • Сервисы, которые тоже готовы поддерживать принципы этичного сотрудничества с курьерами, могут подать заявку на странице, где они опубликованы.

«Кухня на районе присоединилась к проекту, потому что курьер – это лицо нашего сервиса. Все принципы из списка для нас базовые. Мы создаём комфортные условия для курьеров и всегда прислушиваемся к их мнению, заботимся о том, чтобы каждый мог выполнять свою работу с минимальными рисками — служба поддержки всегда на связи с партнерами.

Разрабатываем и постоянно улучшаем форму, чтобы курьеры выглядели стильно и им при этом было удобно, обеспечиваем химчистку раз в неделю, так что им не приходится стирать одежду самостоятельно. Перерывы и дружеская атмосфера тоже важные пункты, поэтому на каждой кухне есть зоны отдыха, где можно пообщаться с другими доставщиками. Нам важно, чтобы курьеры ощущали себя полноценной частью команды», – говорит Антон Лозин, генеральный директор Кухни на районе.

«Прозрачность в работе с курьерами – главный приоритет для нас, поэтому мы приняли активное участие в разработке этого проекта. Уверен, что наша совместная инициатива положительно повлияет на работу всех курьеров в стране. Надеюсь, что как можно больше компаний начнут руководствоваться нашими общими принципами и эти правила станут стандартом для всей сферы доставки в России», – говорит Иван Труфанов, CEO Broniboy.

«Доставка еды и товаров – это молодой и развивающийся рынок. Сервисы постоянно придумывают, как сделать доставку ещё проще, удобнее, безопаснее для курьеров и людей вокруг. Например, Яндекс Еда и Лавка уже несколько лет страхуют курьеров на каждой доставке, а в прошлом году в Еде появился механизм рассмотрения спорных ситуаций с участием опытных курьеров.

Мы объединились с коллегами, чтобы создать рыночный стандарт этичного взаимодействия с курьерами. Он поможет любому сервису понять, как далеко он продвинулся в своих программах для курьеров, а доставщикам – выбрать онлайн-платформу для сотрудничества», – говорит операционный директор Яндекс Еды Максим Ивенин.

Читайте также:
Что рестораны и магазины теряют из-за неуважительного отношения к курьерам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности