Лента Новостей
Все новости →Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сделала программу лояльности единой для всех каналов продаж
время публикации: 11:55 11 января 2024 года
Ювелирная торговая сеть «585*ЗОЛОТОЙ» анонсировала унификацию программы лояльности «Золотой клуб». Омниканальный подход к условиям и привилегиям программы продиктован не только удобством для клиентов, но и анализом перестроившегося поведения покупателя.
Объединение начисления бонусов на личный счет и использования скидок для разных каналов продаж стало следующим шагом в реформе программы лояльности, этапы которой компания «585*ЗОЛОТОЙ» проводила в течение всего 2023 года. Путь клиента (CJM) в ювелирном ритейле сейчас часто проходит по такому сценарию: клиент смотрит товар на сайте, выбирает его по дизайну и цене в онлайн – а за финальным решением, примеркой и покупкой приходит уже в розницу, в офлайн. Компания ожидает, что унификация условий программы лояльности для этих каналов даст значительный прирост продаж в 2024 году – за счет повышения конверсии.
По обновленным условиям «Золотого клуба» воспользоваться бонусными баллами, узнать баланс счета, накопить кэшбэк и получить другие привилегии клиенты ювелирной компании смогут и в офлайн-пространстве, и при оплате в интернет-магазине, и при покупке через мобильное приложение.
Счет пополняется новыми баллами с каждой покупки – кэшбэк в размере 5% от стоимости изделия, а также при самой регистрации в программе лояльности и заполнении анкеты с личными данными. Дополнительные подарочные бонусы начисляются перед днем рождения и годовщинами свадьбы. Каждый 1 бонус равен 1 рублю – баллами можно оплатить до 10% следующей покупки.
В мобильном приложении компания также реализовала наглядную историю начисления и списания бонусов, чтобы клиенты имели возможность отслеживать ее самостоятельно.
Клиентская база ювелирной сети составляет более 21 млн человек. Компания активно развивает и розницу (1 022 объекта в 420 городах России), и цифровое присутствие – важную роль здесь составляет доработка и популяризация мобильного приложения. Количество скачиваний накопительным итогом на 2023 год увеличилось на 8,2 млн.
На сегодня сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
11:10, 06 ноября 2024
11:10, 29 октября 2024
13:10, 30 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...