0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сделала программу лояльности единой для всех каналов продаж

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сделала программу лояльности единой для всех каналов продаж
время публикации: 11:55  11 января 2024 года
Ювелирная торговая сеть «585*ЗОЛОТОЙ» анонсировала унификацию программы лояльности «Золотой клуб». Омниканальный подход к условиям и привилегиям программы продиктован не только удобством для клиентов, но и анализом перестроившегося поведения покупателя.
Объединение начисления бонусов на личный счет и использования скидок для разных каналов продаж стало следующим шагом в реформе программы лояльности, этапы которой компания «585*ЗОЛОТОЙ» проводила в течение всего 2023 года.

Путь клиента (CJM) в ювелирном ритейле сейчас часто проходит по такому сценарию: клиент смотрит товар на сайте, выбирает его по дизайну и цене в онлайн – а за финальным решением, примеркой и покупкой приходит уже в розницу, в офлайн. Компания ожидает, что унификация условий программы лояльности для этих каналов даст значительный прирост продаж в 2024 году – за счет повышения конверсии.

По обновленным условиям «Золотого клуба» воспользоваться бонусными баллами, узнать баланс счета, накопить кэшбэк и получить другие привилегии клиенты ювелирной компании смогут и в офлайн-пространстве, и при оплате в интернет-магазине, и при покупке через мобильное приложение.

Счет пополняется новыми баллами с каждой покупки – кэшбэк в размере 5% от стоимости изделия, а также при самой регистрации в программе лояльности и заполнении анкеты с личными данными. Дополнительные подарочные бонусы начисляются перед днем рождения и годовщинами свадьбы. Каждый 1 бонус равен 1 рублю – баллами можно оплатить до 10% следующей покупки.

В мобильном приложении компания также реализовала наглядную историю начисления и списания бонусов, чтобы клиенты имели возможность отслеживать ее самостоятельно.

Клиентская база ювелирной сети составляет более 21 млн человек. Компания активно развивает и розницу (1 022 объекта в 420 городах России), и цифровое присутствие – важную роль здесь составляет доработка и популяризация мобильного приложения. Количество скачиваний накопительным итогом на 2023 год увеличилось на 8,2 млн.

На сегодня сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.

Подписывайтесь на Телеграм