0/5

Лента Новостей

11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Сеть алкомаркетов «Бристоль» выросла сразу почти на 300 магазинов

время публикации: 11:22  09 августа 2016 года
Компания получила в управление 274 торговых точки своего нижегородского дистрибьютора

Сеть алкомаркетов «Бристоль», которая является второй по обороту в стране, получила в управление 274 магазина своего нижегородского дистрибьютора, группы компаний «Растяпино». Сделка безденежная. В рамках соглашения о стратегическом партнерстве магазины «Растяпино» в течение трех месяцев будут переведены под новые вывески и стандарты. Нижегородцы, в свою очередь, сфокусируют усилия на развитии дистрибьюторского бизнеса, в том числе предоставлении логистических сервисов ритейлеру, пишет РБК.

В результате сделки «Бристоль» нарастит свою сеть в Нижегородской области до 800 точек. Общее количество магазинов сети по всей стране на начало августа составляло 2200 точек.

«Растяпино» - группа компаний, созданная в начале 1990-х нижегородским предпринимателем Вячеславом Самойловым. Владеет сетью из 274 магазинов под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколькими складами, в том числе акцизным. Общий объем логистических мощностей - 5 тыс. кв. м. В прошлом году оборот ГК составил 4,2 млрд руб., чистая прибыль - 62 тыс. руб.