Лента Новостей
Все новости →Сеть алкомаркетов «Бристоль» выросла сразу почти на 300 магазинов
время публикации: 11:22 09 августа 2016 года
Компания получила в управление 274 торговых точки своего нижегородского дистрибьютора
Сеть алкомаркетов «Бристоль», которая является второй по обороту в стране, получила в управление 274 магазина своего нижегородского дистрибьютора, группы компаний «Растяпино». Сделка безденежная. В рамках соглашения о стратегическом партнерстве магазины «Растяпино» в течение трех месяцев будут переведены под новые вывески и стандарты. Нижегородцы, в свою очередь, сфокусируют усилия на развитии дистрибьюторского бизнеса, в том числе предоставлении логистических сервисов ритейлеру,
В результате сделки «Бристоль» нарастит свою сеть в Нижегородской области до 800 точек. Общее количество магазинов сети по всей стране на начало августа составляло 2200 точек.
«Растяпино» - группа компаний, созданная в начале 1990-х нижегородским предпринимателем Вячеславом Самойловым. Владеет сетью из 274 магазинов под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколькими складами, в том числе акцизным. Общий объем логистических мощностей - 5 тыс. кв. м. В прошлом году оборот ГК составил 4,2 млрд руб., чистая прибыль - 62 тыс. руб.
Читайте также в новостях:
09:50, 24 января 2025
16:10, 14 февраля 2024
15:20, 21 декабря 2023
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды