0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Сеть «АТБ» совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

08:50 Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
08:25 Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
07:54 В Нижнем Тагиле ребенок погиб от удара током в магазине, задев защитную решетку кондиционера
10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
Все новости →
Сеть «АТБ» совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальн...

Сеть «АТБ» совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

Сеть «АТБ» совместно с Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью
время публикации: 12:55  03 сентября 2020 года
За 2 дня с начала акции в крупнейшей продуктовой сети Украины «АТБ» игру установили около 100 тысяч пользователей, что вывело её в первые позиции в App Store и Google Play. Уже 3 сентября приложение ATB Arena возглавило рейтинг мобильных приложений в Украине.
1 сентября крупнейшая продуктовая сеть Украины «АТБ» совместно с агентством Art Nation Loyalty запустили геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью (AR).

Лидер украинского ритейла продолжает традицию смелых маркетинговых решений. На этот раз в рамках акции покупателям предлагают собрать 34 игровые карточки с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения ATB Arena. Акция будет проходить в 1100 магазинах сети в период с 1 сентября по 13 октября.

Первый результат

За 2 дня с начала акции игру установили около 100 тысяч пользователей, что вывело её в первые позиции в App Store и Google Play. Уже 3 сентября ATB Arena возглавило рейтинг мобильных приложений в Украине.

«Формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов – все это является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы для более чем четырех миллионов наших покупателей. Программа лояльности с дополненной реальностью «ATB Arena» – не первый проект, который мы реализуем совместно с агентством Art Nation Loyalty в последнее время. Безусловно, осуществление такого проекта придаст дополнительные преимущества и пользу всем нашим клиентам», – подчеркивает председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации “АТБ” Борис Марков.

store.jpeg
В чем суть акции «ATB Arena»?

В эпоху развития цифровых технологий необходимо не бороться, а фокусироваться на новых digital-трендах. Современный ребенок погружен в гаджеты. С помощью смартфона дети развлекаются, общаются, получают новые знания и впечатления. Акция «ATB Arena» позволяет включить несколько факторов вовлечения ребенка: геймификацию, коллекционирование и wow-эффект.

Задача ребенка – собрать собственную команду супергероев, которая будет сражаться против силы зла. Установив приложение, получаешь доступ к полноценной мобильной игре, которая содержит более 500 игровых уровней. Приложение позволяет оживить персонажа с карточки и управлять ходом сражения.

Благодаря технологии AR, воссоздается магия и волшебство, которые усиливают погружение в игру. Такое промо особенно актуально в период действия карантинных ограничений. Родителям не нужно лишний раз думать, чем занять ребенка, пока он дома. На смену старым развлечениям приходит альтернативный вид досуга – увлекательный и интересный.

«Мы давно сотрудничаем с компанией “АТБ”. На этот раз запустили уже четвертую совместную акцию. Нам приятно работать с лидером рынка, который инициирует смелые и инновационные проекты в сфере маркетинговых коммуникаций. “АТБ” отличается громкими и яркими промо. Из недавних примеров — акция с Олегом Винником и эпатажный клип с Олей Поляковой, который также снимали совместно с нами.

Что касается инновационных акций лояльности, “АТБ” еще в 2018 году убедилась в их эффективности. Тогда мы совместно реализовали проект с интеграцией AR-книг: “Алиса в стране чудес” и “Алиса в зазеркалье”. Запуск был успешным — в результате сеть достигла рекордных продаж детской книги в Украине. Уверен, что на этот раз “АТБ” ждет новый рекорд. Мы нацелены только на высокий результат!» – говорит генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

title 2.jpg
Как работает акция для покупателя?

Чтобы получить карточку с супергероем, нужно следовать простым правилам:

• Совершить покупку в магазине “АТБ” на сумму от 99 грн.

• За каждый 99 грн. в чеке получить карточку по цене 0,99 грн.

• Собирать дополнительные карты за покупку товаров-партнеров акции.

Для достижения максимального результата, в рамках запуска акции, Art Nation Loyalty оказывает комплексную маркетинговую поддержку сети, а именно: разрабатывает key visual рекламной кампании и дизайн POS-материалов, создает концепты уникальных фото-зон с применением технологии AR; снимает ролик для ТВ-рекламы; помогает в разработке промо-сайта. Кроме того, агентство обеспечивает производство и поставку акционного товара.  

О компании Art Nation Loyalty: Art Nation Loyalty – агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: “АТБ” (№1 в Украине), “Евроопт” (№1 в Беларуси), “Magnum Cash & Carry” (№1 в Казахстане) и другие.

О компании “АТБ”: Корпорация АТБ – объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ.

АТБ-маркет – крупнейшая сеть магазинов Украины, которая насчитывает более 1100 торговых точек в разных областях страны. Розничная сеть была основана в 1993 году. Ежесуточно в магазинах сети “АТБ” совершают покупки более 4 млн украинцев. Товарооборот компании в 2019 году составил более 120 млрд грн.


                              Скачать приложение.png

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности