0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

Сеть блинных «Теремок» открыла первое заведение в Нью-Йорке

Сеть блинных «Теремок» открыла первое заведение в Нью-Йорке
Фото: страница Михаила Гончарова на Facebook
Средний чек составит $10-12

Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» запустил в Нью-Йорке свой первый ресторан. Средний чек заведения составит $10-12. В меню, которое пока меньше на 50%, чем в России, появится новое блюдо — томатный суп с креветкой. Обращаться к посетителям будут Sir and Ma'am.

«Мы нацеливаемся на аудиторию ближайшего окружения ресторана в 2-3 квартала в каждую сторону. Тут и будем осуществлять локальное продвижение. Плюс, будет продвижение в СМИ и соцсетях для тех, кто захочет зайти к нам из более дальних мест», — рассказал порталу vc.ru владелец «Теремка» Михаил Гончаров.

По словам собеседника издания, была проведена тонкая работа со стилем. «Местный fast casual выглядит так, как самый гнилой стартап самых нищих хипстеров в Москве. Стиль должен быть никакой. Всё внимание — продукту. Чем больше фото и красоты дизайна, тем больше это McDonald's. Первые проекты были нереально красивые — мы их старательно портили и упрощали два месяца», — отметил Гончаров.

Впервые предприниматель сообщил о намерении запустить два ресторана в Нью-Йорке в феврале 2014 года. Тогда шла подготовка к регистрации компании в Штатах и выбирались площадки для запуска ресторанов.
время публикации: 17:30  14 июня 2016 года
Теги: сеть ресторанов, Нью-Йорк

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru